На десерт я оставил самое, на мой субъективный взгляд, интересное. Эту методику рассказал Игорь Кульган, ГД «Автокран». В первую очередь нужно иметь большую долю кэша, свободных денег на счетах, чем это было принято раньше. Второе разумное решение – сокращение товарных и сырьевых запасов. Это требует более четкого взаимодействия с клиентами. Лучший способ управления производством – получение небольшой предоплаты за размещенный заказ с возможной скидкой за такой форс-мажор. Это дисциплинирует и клиентов, и компанию. Понятно какие заказы реальные.
Про уверенность персонала в будущем вы правильно говорите. Без неё в кризис тяжело. Если командный дух упадёт, то кредиторы почуяв это, съедят быстро.
совершенно верно. в трудные времена людей держит вера в будущее.