«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль

Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.

Фото: «Ситилинк»
2121

С их ценовой политикой они уже где-то в районе Эльдорадо и МВидео, им бы бабушкам телевизоры продавать, а не вот это вот все. Для меня они как-то совсем выпали, что-то дорогое специфичное сильно дешевле привезти из ОАЭ. А дешевый хлам на маркет плейсах проще взять. Выше уже писали, что лучше бы они в сторону b2b шли, там гарантия имеет решающее значение.

13
Ответить

Это не работает, б2б также на озоне сидит уже , 20% налога что сити платит а озон нет - решают

2
Ответить

Мерлион, материнская компания Ситилинка, и есть большой игрок в б2б. Один из крупнейших и старейших дистрибуторов. У них там все не суперкруто, но вполне себе работают

2
Ответить

Если в Ситилинк все дороже, то где дешевле?

2
Ответить

Ну хз, я пару лет назад у них полные наушники с микро от хорошего бренда купил, которые были дешевле, чем в остальных крупных магазах. Для своего бюджета они весьма хороши, а микро ничуть не уступает рекламируемому примерно в то же время разными блогерами полноценному микро FIFINE Ampligame.

Ответить

они и сейчас на корпоративных .клиентов нормально работают, кто имел дело, тот знает

Ответить