Подскажите, пожалуйста, как бороться! Все как у всех - достал МТС (на работе связь есть у всех операторов, у владельцев же симок МТС интернета нет, связи нет, как в бункере). Надоело, решено сменить оператора. Обратились сначала в салон МТС - сверить данные. Сотрудник взял паспорт, что-то там посмотрел и подтвердил, что данные идентичны. Далее визит в салон Yota (соседняя дверь). Оформлена заявка.
Была такая же проблема, 2 раза отклоняли запрос. Написал им по этой форме: https://moskva.mts.ru/form_mentions
Через пол часа все данные актуализировали и перенос прошел без проблем.
Светлана, привет! Спасибо, что выбираете нас, очень ценим 🌷
Пожалуйста, пришлите нам в л/с VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) переносимый номер с кратким описанием ситуации. Для удобства можно прикрепить ссылку на пост. Детально изучим заявку и постараемся посодействовать с переносом 🙌
Чат в личном кабинете и приложении может быть отключен из-за работ по модернизации. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях официальной группы здесь или в других соцсетях. Очень жаль, что уходите, но ваше решение мы уважаем и препятствовать не планируем. Пожалуйста, напишите номер телефона и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим, что случилось и как исправить ситуацию.
я уже оставила обращения, была три раза в офисе, написана претензия, оставлена претензия ранее по телефону оператору - и что? ваши же сотрудники сообщают в офисе, что все, что оставлено оператору на горячей линии (претензии и тд.) НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ (хотя по телефону заверяют в обратном). Это нормально? написала на вк в чат, если проблему не решите - буду решать через суд, принципиально.
и, к слову, на ВК вы даже не читаете сообщения в переписке. Та же йота сразу отвечает, МТС только чатбот ответил и все. Вот и вся ваша "забота о клиенте".
Комментарий недоступен