Перенос номера (МТС -Yota)

Подскажите, пожалуйста, как бороться! Все как у всех - достал МТС (на работе связь есть у всех операторов, у владельцев же симок МТС интернета нет, связи нет, как в бункере). Надоело, решено сменить оператора. Обратились сначала в салон МТС - сверить данные. Сотрудник взял паспорт, что-то там посмотрел и подтвердил, что данные идентичны. Далее визит в салон Yota (соседняя дверь). Оформлена заявка.

Через три дня приходит отклонение заявки. Общение с поддержкой YOTA. "Данные не совпадают , МТС отклонил перенос". Куда жаловаться с этой проблемой? Я так понимаю, сейчас это распространенная практика у операторов. Самое интересное, что одновременно был перенос двух номеров на Yota - один с Теле2, второй с МТС. Теле2 не отклонил, МТС же препятстсвует. Пока написано обращение в Роскомнадзор и на офиц.почту МТС (т.к. поддержку и чат не могу найти в личном кабинете, они как будто бы забаррикадировались). Общаться с сотрудником салона смысла не вижу, толку от них не больше,чем от операторов на линии поддержки.

7 комментариев

Была такая же проблема, 2 раза отклоняли запрос. Написал им по этой форме: https://moskva.mts.ru/form_mentions
Через пол часа все данные актуализировали и перенос прошел без проблем.

Светлана, привет! Спасибо, что выбираете нас, очень ценим 🌷
Пожалуйста, пришлите нам в л/с VK (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support) переносимый номер с кратким описанием ситуации. Для удобства можно прикрепить ссылку на пост. Детально изучим заявку и постараемся посодействовать с переносом 🙌

Чат в личном кабинете и приложении может быть отключен из-за работ по модернизации. Мы в любое время готовы помочь в личных сообщениях официальной группы здесь или в других соцсетях. Очень жаль, что уходите, но ваше решение мы уважаем и препятствовать не планируем. Пожалуйста, напишите номер телефона и ФИО его владельца в личные сообщения. Проверим, что случилось и как исправить ситуацию.

я уже оставила обращения, была три раза в офисе, написана претензия, оставлена претензия ранее по телефону оператору - и что? ваши же сотрудники сообщают в офисе, что все, что оставлено оператору на горячей линии (претензии и тд.) НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ (хотя по телефону заверяют в обратном). Это нормально? написала на вк в чат, если проблему не решите - буду решать через суд, принципиально.

и, к слову, на ВК вы даже не читаете сообщения в переписке. Та же йота сразу отвечает, МТС только чатбот ответил и все. Вот и вся ваша "забота о клиенте".

Комментарий недоступен