Самый нелюбимый клиент озона. Часть 2
После событий перечисленных в первой части с проблемным курьером я больше не сталкивался, за что огромное спасибо озону. И два месяца доставки и общение с курьерами проходили гладко... до сегодняшнего дня)
Немного предыстории для тех, кто не прочитал первую часть. Я живу в частном доме, и иногда курьеры ошибочно считают, что должны доставлять заказы не до двери дома, а только до калитки забора. И курьер, доставивший заказ сегодня, был из их числа.
Этот товарищ позвонил и сообщил, что ждёт у ворот. Я попросил пройти его к двери дома, где я его встречу, когда откроются ворота. Товарищ возразил и сказал, что не собирается проходить на территорию, потому что калитка - это тоже дверь.
Я сообщил уважаемому, что эта история не нова, и мы неоднократно обсуждали её с предыдущим курьером, которого в итоге уволили. Пробурчав что-то не понятное, товарищ положил трубку.
Я открыл ворота, дождался курьера на крыльце дома, а дальше начался треш.
Товарищ начал свой питч со слов: "У тебя увольнялка не доросла, чтобы мне указывать". Я чутка подо)(уел, но попытался донести свою позицию, к сожалению тщетно. На мои тезисы он совершенно не реагировал и продолжал нести какую-то чушь, постепенно переходя на блатной жаргон.
"Мне плевать на эту работу!"
"Будь мужиком!"
"Надо дорасти, чтобы понять. Вырастешь, поймёшь."
"Да у меня в подчинении 200 человек было!"
"Я тебе не шестёрка!"
"Я таких блатных, как ты знаешь где вертел?"
За что и был послан нaxуй без прелюдий.
А дальше в ход пошли угрозы: "Ты чо, бессмертный?", "Тебе всё вернётся" и всё таком духе.
Уж и не помню, как мы расстались, но точно не на дружеской ноте.
Дорогой озон, сей опус служит двум целям:
- Во первых, в очередной возникает ситуация, когда сотрудники плохо знают свои служебные обязанности. Уделяйте больше внимания этой проблеме.
- Вы нанимаете людей, которые приходят в чужие дома, заходят в чужие квартиры, знают адреса и номера телефонов ваших клиентов. Это очень чувствительная информация. Тщательнее относитесь к подбору на такие позициии. Ведь ваша неизбирательность при найме может вылиться в нечто большее, чем словесная перепалка.
У вас территория частного домовладения, которая ограждена забором, логично что курьер не хочет заходить, проникать на вашу частную территорию, вдруг там собаки. Прозьбу вашу не выполнил, не договорились... главное что бы курьер не был обидчевым...
Это не просьба, это условия доставки озон, в которых чёрным по белому написано, что доставка осуществляется до двери.
https://docs.ozon.ru/common/dostavka/sposoby-dostavki/?country=RU#%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-ozon
Калитка забора - это не дверь.
И договариваться мне ни с кем не нужно, я уже договорился, когда оформил заказ с курьерской доставкой на озоне.
Собаки у меня нет, и курьеры спрашивают, есть ли собака во дворе, если это их беспокоит.
" Тщательнее относитесь к подбору на такие позиции." поржал, спасибо за отличную шутку :) хороших курьеров вам :)
Вадим, добрый день. Нам очень важны комфорт и безопасность каждого клиента. Поэтому, конечно, проверяем партнёров.
Простите, за такое поведение курьера. Передали эту историю руководству, чтобы проработали с ним и провели дополнительный инструктаж по работе.
А это курьер от партнерской службы или ваш курьер? Вообще он приехал на фургоне озон. Как правило, на них перемещаются ваши курьеры.