По первому аватару не совсем понятен род деятельности компании - такой аватар больше подойдет производителю кухонь. Проблема решается, если поместить на аватар лого, слоган, и, к примеру, элементы, связанные с бизнесом - в данном случае это листья базилика, что намекает нам на тематику еды. К тому же - первый аватар имеет множество мелких элементов, отчего в уменьшеном виде сложно понять, что изображено на нем.
Ребята, статья просто супер! В условиях роста конкуренции это становится еще актуальней!
маркетинг в соцсетях сейчас очень популярен. правда, не у всех есть чувство прекрасного, поэтому оформляют группы что называется "тяп ляп", теряя при этом очень многое. всё же в первую очередь группы компаний судят по обложке, как ни крути)
В вашем примере что первый аватар, что второй в миниатюре становятся неразборчивыми. Мало контраста, текст становится нечитабельным. Тут я бы обратил внимание на мобильные приложения: вот уж где хорошие примеры узнаваемых и заметных иконок. А именно что иконкой и стоит стать для пользователя, если цель - продавать.
Текст да, вы правы, упустили. У нас чаще на проектах логотип там