Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Сегодня я расскажу, как мы в Madwins продвигали магазин автозапчастей ВКонтакте и за небольшой период времени набрали в группу более 5 000 целевых подписчиков. Какие аудитории мы тестировали и какие использовали креативы — читайте в кейсе.

Кейс демонстрирует наш опыт работы в нише автозапчасти. Цифры за CPA могут отличаться от сегодняшних на рынке.

Владимир Казаков

О проекте

К нам обратился клиент — интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для ВАЗ. В наличии есть запчасти и для других автомобилей, но профиль компании — продажа именно ВАЗовских деталей. Территориально находятся в Самарской области, продают и доставляют по России и миру.

Задачи

На момент запуска рекламной кампании у клиента имелось сообщество ВКонтакте, которое он планировал вести своими силами. Нашей задачей было привлечь в эту группу как можно больше подписчиков, чтобы увеличить вероятность продаж. Сайт тоже находился в стадии разработки, так что всю “нагрузку” на себя должен был взять паблик в ВК.

Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Целевая аудитория

Для продвижения магазина автозапчастей мы выбрали целевые аудитории. Мужчины, владельцы автомобилей ВАЗ по всему миру. Особые надежды клиент возлагал на страны СНГ — Украину, Беларусь, Казахстан — и именно оттуда рассчитывал получить первые заявки.

Интересы ЦА: авто
Боли ЦА: сломалось авто
Причины для покупки: починить авто
Возражения ЦА: дорого, долго, качество

У нас уже есть опыт продвижения подобной тематики, поэтому для тестирования мы взяли следующие гипотезы:

  • сайты автотематики
  • шины
  • аксессуары
  • ДТП, аварии, видеорегистратор
  • группы СТО, сервис, ремонт
  • аудитория групп конкурентов
  • автомобильные городские паблики
  • категория интересов Авто/Мото
  • тюнинг
  • водитель
  • продажа, выкуп, купить авто
  • группы различных марок ВАЗ
  • авто СССР

Результаты рекламной кампании

Т.к. главной задачей клиента по продвижению магазина автозапчастей было увеличение числа подписчиков в паблике, все силы мы бросили на привлечение трафика в группу. За время теста мы проверили 17 различных сегментов целевой аудитории:

Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Лучшими себя показали следующие:

  • Новые вступившие в сообщество “ВАЗ” (164 подписчика по 4,5 руб.)
  • Состоящие минимум в 2-х сообществах “ВАЗ” (334 подписчика по 4,2 руб.)
  • Топ-20 в сообществах “Лада Веста”, “Иксрей” (172 подписчика по 6,6 руб.)

Рекламные креативы, которые сработали лучше всего:

А вот и результаты тестовой рекламной кампании на продвижение магазина автозапчастей:

Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 2 903
Цена подписчика: 6,9 руб.
Заявок: 36
Цена заявки: 555,6 руб.

Далее мы продолжили работу с клиентом. Лучшие креативы показывали аудиториям, которые хорошо себя проявили во время тестовой кампании:

Исходя из данных теста, хорошо сработало промо в формате карусели, поэтому приводили трафик в сообщество посредством этого формата.

Результаты здесь получились такие:

Продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте: +5492 подписчика по 7 руб

Потрачено: 20 006 руб.
Новых подписчиков: 2 589
Цена подписчика: 7,7 руб.

Выводы по рекламной кампании

Всего потрачено: 40 006 руб.
Новых подписчиков: 5 492
Цена подписчика: 7,3 руб.

За время проведения рекламной кампании по продвижению магазина автозапчастей нам удалось привлечь в профиль более 5 000 целевых подписчиков, а значит создать лояльную базу для дальнейших продаж, что, собственно, и было нашей задачей в этом проекте.

Если вам нужно продвижение магазина автозапчастей ВКонтакте - пишите мне в личку или оставьте заявку на сайте - я вас проконсультирую 🙂

2 комментария

странный у вас пост. Первое с чего я начал. Проверил, А какую вы рекламу делали. И сильно удивился. Не стоит даже читать дальше пост.
С июля 2023 по настоящее время у группы в вк у компании указанной в посте совсем не было рекламных постов в вк. Отсюда выводы. Все придумано.

1
Ответить

Странный у вас коммент ради коммента.

Могу контакты владельца дать - позвоните узнаете придумано или нет. Это во-первых.

Во-вторых. Мы работали с клиентом не в 2023 году, а в 2022. А за то, продолжает клиент вести группу после РК - мы уж точно не отвечаем. Это дело владельца.

В-третьих, рекламу в ВК можно делать вообще не размещая посты на стене в группе ВК, а запускать все из кабинета, если вы не знали))

Ответить