"Лучший" маркетплейс от сбера

Рассказываю опыт использования "шикарного" (в жирных ковычках) маркетплейса под названием Мегамаркет.

Решил обновить телефон и подвернулось выгодное предложение на сие сайте, и вроде бы ничего не предвещало беды. Решил что раз уж от сбера, то значит надежно, но увы...

Заказал телефон в тридорога из расчета того, что по программе лояльности мне вернут N-количество баллов. Оформил, оплатил, заказ доставили - вопросов нет.

Но далее произошла интересная ситуация - Мегамаркет вдруг передумал начислять кэшбек за покупку, точнее в истории начисления они есть, а на балансе их нет.

В итоге с начала марта бесчисленное количество звонков и обращений, и это "ожидайте вам ответят" длится бесконечно. Ни одного ответа я в итоге так и не дождался. Операторы поддержки это отдельный круг ада, на каждый вопрос им нужно сбегать уточнить информацию - работают абсолютно некомпетентные люди, которым лишь бы быстрее положить трубку. Даже на электронную почту не удосужились хоть какой-то ответ прислать.

В итоге:

  1. Телефон куплен по завышенной стоимости, с "обещанным" мистическими бонусами.
  2. Потрачено кучу нервов и времени на разбирательства, которые ни к чем не привели

Максимально не рекомендую это недоразуменее в виде Сбер МегаМаркета

22
15 комментариев

Здравствуйте, я вам за 2 недели до написания этого поста написал в личные сообщения и описал ситуацию - помочь вы явно не были настроены, а сейчас вдруг вы обеспокоились.

Ответить

Предоставили ранее вам в личных сообщениях всю доступную информацию.

Ответить

Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Подтверждаю - в чате техподдержка отвечает общими фразами, пытаясь вселить ошибочную надежду. У меня обещанная доставка 9518118946692 задерживается уже на 10 дней, извиняются, но ничего внятно не отвечают. Что-то типа "столкнулись со сложностями во время отгрузки". Ничего не понятно - кто с кем столкнулся, главное ничего конкретного - когда привезут и привезут ли вообще. Такого отношения к покупателям сейчас поискать и не найдешь, уже все пекутся о сервисе, а МЕГАМАРКЕТ среди отстающих, точнее отсталых.

Ответить

Александр, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы стараемся привозить заказы в выбранную покупателем дату, но могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобного возникать не должно, и в дальнейшем мы будем стараться вас только радовать. Видим, что покупку отменили в личном кабинете и указали такую причину: «Хочу добавить или убрать товар». Восстановить её нет технической возможности. Если она актуальна, переоформить получится так: Профиль → Заказы → Повторить заказ. Вернем деньги в течение 2–10 календарных дней. Далее ваш банк перечислит их вам в установленные им сроки, которые вы можете уточнить в его поддержке.

Ответить