В итоге с начала марта бесчисленное количество звонков и обращений, и это "ожидайте вам ответят" длится бесконечно. Ни одного ответа я в итоге так и не дождался. Операторы поддержки это отдельный круг ада, на каждый вопрос им нужно сбегать уточнить информацию - работают абсолютно некомпетентные люди, которым лишь бы быстрее положить трубку. Даже на электронную почту не удосужились хоть какой-то ответ прислать.
Здравствуйте, я вам за 2 недели до написания этого поста написал в личные сообщения и описал ситуацию - помочь вы явно не были настроены, а сейчас вдруг вы обеспокоились.
Предоставили ранее вам в личных сообщениях всю доступную информацию.
Здравствуйте. Очень обеспокоены ситуацией. Написали вам в личные сообщения.
Подтверждаю - в чате техподдержка отвечает общими фразами, пытаясь вселить ошибочную надежду. У меня обещанная доставка 9518118946692 задерживается уже на 10 дней, извиняются, но ничего внятно не отвечают. Что-то типа "столкнулись со сложностями во время отгрузки". Ничего не понятно - кто с кем столкнулся, главное ничего конкретного - когда привезут и привезут ли вообще. Такого отношения к покупателям сейчас поискать и не найдешь, уже все пекутся о сервисе, а МЕГАМАРКЕТ среди отстающих, точнее отсталых.
Александр, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы стараемся привозить заказы в выбранную покупателем дату, но могут встречаться и нештатные ситуации, влияющие на срок доставки. Подобного возникать не должно, и в дальнейшем мы будем стараться вас только радовать. Видим, что покупку отменили в личном кабинете и указали такую причину: «Хочу добавить или убрать товар». Восстановить её нет технической возможности. Если она актуальна, переоформить получится так: Профиль → Заказы → Повторить заказ. Вернем деньги в течение 2–10 календарных дней. Далее ваш банк перечислит их вам в установленные им сроки, которые вы можете уточнить в его поддержке.