Да, в выигрыше тот, кто не ставил своей задачей подтянуть цену под ценность и играть на максимуме сочетания. Не продавал себя максимально дорого. Сейчас чуть легче тем, кто стоит меньше, чем предлагает ценности - потому как у них есть пространство для MVP-манёвра. Да, чуть легче тем, кто не попал и не попадёт под раздачу - производители сейчас на коне. Конечно, лишь те, кто не забывал про полезность собственного предложения, потребительскую ценность. И те, кто обладает достаточной гибкостью, чтобы оперативно перепрофилироваться с учётом новой конъюнктуры - перестать шить спортивную одежду и начать шить домашнюю.
Интересная идея - MVP не продукта, а компании. В этом случае лучше назвать MVC - минимально жизнеспособная компания :)
Да, вполне логично, согласен :-)