Sergey Slavinsky

+18
с 2016
8 подписчиков
14 подписок

Понятие целевой аудитории в процессе развития знаний маркетологов понемногу вытесняется понятием целевой ситуации. Собственно, даже самые отсталые перестают определять своих потребителей в формате “25–55, ведущие активный образ жизни”. Разве что крупный корпоративный бизнес еще не догнал, но в целом за последние пять лет прогресс ощутим. Сначала си…

1

Повод невероятно печальный, но очень интересно наблюдать за тем, как меняется не только риторика, но и понимание действий вслед за тем, как приходит осознание, что никакого "30 апреля" не будет. Плюс к тому, с очень большой вероятностью не будет и "30 мая".

Закрытие бизнеса на одну неделю вызвало шок, на месяц - панику. Но лишь в начале. А те…

4

Вокруг маркетинг-микса ходит много слухов и сплетен. Ну и, конечно, не обошлось без губительных для концепции упрощений, одним из которых является 4P’s — Product, Place, Price, Promotion. Но сам по себе термин «четыре пи» не плох и не ошибочен. Проблема лишь в понимании.

Начнём с того, что цена, место, продукт и продвижение — это обобщения. Т…

4

“Инструментов в маркетинге так много, что мешает их применять?” — часто задают вопрос популярные бизнес-спикеры со сцены. Порой из всего многообразия вам даже расскажут о топ-10, топ-100 или об одном, но самом важном инструменте, который сразу поможет вашему бизнесу.

Проблема в том, что само понятие “маркетинговый инструмент” сильно отличаетс…

Один из результатов правильной маркетинговой трансформации компании (не путайте с цифровой) — это избыточное количество контента. Да, именно так: огромное количество тем и информации, для которой требуется поиск дополнительных каналов.

Это результат правильного (пере)позиционирования. И, одновременно, один из маркеров того, что вы двигаетесь…

Рынок — это набор правил. Пока вы играете на общем (конкурентном) рынке — вы этими правилами руководствуетесь. Правило цены, правило отката, правило административного рычага — мы должны использовать их все. Вынужденно или с удовольствием — не суть важно. Важно лишь то, что не используя их мы не ведём себя оптимально.

Другая история, когда вы…

7

Если вы боитесь, что ваш новый продукт быстро скопируют конкуренты, можно не только выставлять барьеры.

Концепция управляемого копирования (controlled replication concept) предполагает, что вы не просто устанавливаете конкурентные барьеры. В некоторых продуктовых категориях такое сделать невозможно или крайне сложно. Но при этом защитить свою…

1

Стратегия — это модно. Несмотря на то, что до первой половины двухтысячных годов в мире были всего три стратегических уровня (портфельный, конкурентный и функциональный), первые два остались в ведении крупных специалистов, а вот количество функциональных стратегий выросло до гигантской популяции: стратегическим может быть практически всё. Потому ка…

3

“Удобство — заманчивая и очень эффективная альтернатива качеству.” — очень точное высказывание одного из американских бизнес-писателей.

Конечно, мы говорим о производственном качестве, в то время, как “удобство” — это несомненный атрибут другого вида качества, воспринимаемого или потребительского.

1
“Купание в Аньере”, 1884 Жорж-Пьер Сера

Всё просто: навязываемая и практически обязательная трансформация бизнеса под натиском цифровых технологий — это удел крупных компаний и большими бюджетами на трансформацию, умением управлять рисками и… понятным планом развития на десятилетие вперёд. Хорошо, хотя бы на ближайшие пять лет. А что делать остальны…

1

Кому нужна концепция позиционирования? Всем! Этот ответ хоть и грубый, но вполне верный.

«Ночная сушка табака», 1943 год Thomas Hart Benton
7

Мнение директора маркетингового агентства Syndicated Brands Сергея Славинского о локальных конфликтах с клиентами и потребительском экстремизме.

Чем хороши для бренда негативные отзывы пользователей и как обернуть их в свою пользу
15