“А что если….?” — спросите вы. Рынок свернёт в сторону, появится новая технология и т.д. и т.п…. Риск всегда будет. Потому как сама суть бизнеса — это рисковать и десяток ошибочных решений “покрывать” одним выигрышным. Так же, как работает киноиндустрия. Поэтому без риска не обойтись, он не исчезнет. Но вот в чём странность. Когда вы определяете вектор будущего развития рынка и он правдоподобен, вы снижаете риск того, что он (вектор) уйдёт в сторону от выбранной вами траектории. Но на эту тему я уже писал. Это как раз и есть самоисполняющиеся пророчества, так пугающие некоторых бизнесменов.
Для иных "а что если" существует сценарное планирование, позволяющее сделать стратегические заготовки на случай, если рынок пойдет не туда.