Если нам повезло оказаться теми, у кого сейчас резкий всплеск заказов, то прямую рекламу, возможно, стоит выключить, если мы еле справляемся со всеми заказами. Но я бы в такой ситуации оставил поддерживающие наш имидж кампании: мы заботимся о здоровье наших клиентов и сотрудников, серьезно относимся к ситуации и поддерживаем людей. Если мы видим перспективу в том, что рост спроса не временный, и готовы инвестировать в масштабирование бизнеса, то рекламу надо врубать на полную катушку. И снижать темпы только в тех ситуациях, когда вы не справляетесь с новыми заказами.
Текста много, по теме ноль.
Если кратко:
1. Сформулируйте понятный оффер на языке вашей целевой аудитории
2. Перестаньте сливать бюджет
С нишами, которые сейчас на пике популярности все предельно понятно. Доупаковать и продавать дальше, учитывая особенности спроса. Интересно было бы послушать как вы работаете с теми нишами, которые сейчас больше всего пострадали. С той же хорекой, недвижкой, туризмом. Полностью остановили работы или ведется подготовка к запускам после карантина?