Вообще, исторически, поскольку мы с самого начала должны были продавать свой продукт реальным строителям и это был наш единственный источник дохода, мы выстроили процесс разработки так, чтобы по-максимуму сделать сервис удобным, а клиента — довольным. Но был один вопрос, в котором мы упорно не шли навстречу запросу клиентов.
Наблюдаю за вашим проектом, очень интересно.
Не совсем поняла: если сокращение отставания было на целый месяц, то какое оно было исходное?
Эту информацию в кейсы мы не выносили))
Но вот в кейсе TENSA (он есть в статье) они вообще были единственым подрядчиком на Арктик СПГ 2, кто сделал исполнительную вовремя.
С текущими клиентами у нас тоже есть интересное на этот счет. Надеюсь, мы согласуем публичную историю.
А заказчик все это видит одновременно с подрядчиком? Подрядчика это не бесит? 😊
Ох) Деликатно скажем, что на начальном этапе недопонимание бывает. В нашем кейсе вообще от подрядчика исходила инициатива. В целом выгода от сокращения трудозатрат и прозрачности общей картины перевешивает интуитивный дискомфорт от прозрачности, судя по всему :)
А с появлением у ГСН технической возможности запрашивать актуальный ОЖР каждый день это просто станет индустриальным стандартом.
А как насчитали 150 тысяч рублей экономии на бумаге?
Я точно не помню. Кажется, просто взяли реестр ИД на этом или аналогичном объекте, посчитали количество листов и взяли по рублю за лист, куда входит бумага, тонер, амортизация принтера.