Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина

Мы перевели исследование команды Stackline, которое показывает список самых быстрорастущих товарных категорий e-Commerce в США за март 2020 в сравнении с мартом 2019. Вторая половина исследования – категории товаров с самым сильным спадом.

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих товаров в период карантина

Что чаще всего оказывается в списке онлайн-покупок во время пандемии коронавируса? Динамика рынка e-commerce за прошлый месяц показывает, какие товары вызвали ажиотаж, а какие — стали стремительно падать.

Март 2020-го ознаменовался паническими покупками. Потребители старались максимально запастись продуктами с долгим хранением: крупами, мукой, макаронами — и вдобавок покупали молоко и еду в упаковках.

Вот какие результаты получились.

Топ-100 самых быстрорастущих и падающих категорий товаров в е-коммерс США / Март 2020 в сравнении с мартом 2019
Топ-100 самых быстрорастущих и падающих категорий товаров в е-коммерс США / Март 2020 в сравнении с мартом 2019

Что сейчас лучше всего продается онлайн?

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Одноразовые перчатки. Рост составил (+670%). Без сомнений, один из самых важных товаров во время пандемии.
  • Хлебопечки – домашнее оборудование по выпечке хлеба – показали (+652%). Видимо, американцы стали выпекать хлеб сами, чтобы ограничить походы в магазин. Пока такой тенденции в странах СНГ не наблюдается.
  • Сумасшедший рост показали лекарства от кашля и простуды. Их показатели составили (+535%). Это тоже неудивительно. Люди не стали больше болеть – они приобретают лекарства про запас, чтобы собственными силами справиться с обычной простудой и не обращаться к врачам без необходимости.
  • Выросло внимание к готовой еде: фруктовые наборы (в США — fruit cups) (+326%), консервированные супы (+397%) и еда в упаковке (+377%). Такие товары покупают либо те, кто не умеет готовить, либо желающие запастись на долгое время.
  • Гораздо лучше продается оборудование для фитнеса (+307%). Люди хотят продолжать тренировки даже тогда, когда фитнес-центры закрыты и на улицу не пускают.
  • Интернет-покупки туалетной бумаги, ставшей мемом пандемии, выросли на (+190%), но внимание к бумажным полотенцам увеличилось еще больше – на (+260%).
  • Подскочили продажи электрогенераторов (+210%) и холодильников (+160%).
  • Во время пандемии многие американцы задумались о здоровье: мониторы и медицинские девайсы подпрыгнули на (+182%), а витаминные добавки – на (+166%).
  • Краска для волос (+115%). Салоны красоты закрылись – женщины пытаются поддерживать свой цвет волос в домашних условиях.
  • Из-за удаленного режима работы вырос спрос на компьютерные мониторы (+172%), мышки и клавиатуры. Но это не всё. Увеличились продажи офисных стульев (+104%): люди пытаются создать рабочую обстановку у себя дома.

Что сейчас хуже всего продается онлайн по сравнению с прошлым годом?

Было выделено 100 категорий товаров, показавших самый большой спад среди онлайн-покупок. Вот самые примечательные тренды.

Март 2020 в сравнении с мартом 2019.

  • Целая категория «багаж и чемоданы» показала самый большой спад (-77%). Когда люди не могут путешествовать, то и чемоданы им не очень нужны.
  • Фотоаппараты и камеры. В сравнении с мартом 2019, в марте 2020-го года продажи этой категории снизились на (-64%).
  • Многие вынуждены отложить отдых – онлайн-покупки женских купальников и мужских плавок/купальных костюмов просели на (-59%) и (-64%).
  • Значительно снизились продажи свадебных платьев (-63%). Пары сейчас откладывают бракосочетания. COVID-19 сделал мужские и женские официальные костюмы ненужными.
  • Люди стали реже разбивать палатки и выходить на улицу и пляжи – это вызвало спад внимания к солнцезащитным очкам (-43%) и товарам для кемпинга (-39%).
  • Общественная жизнь резко ограничилась – спрос на товары для мероприятий и вечеринок упал на (-55%). В эту категорию попадают воздушные шарики, сувениры и многие другие сопутствующие товары.
  • Одежда и обувь в целом – женская (-47%), мужская (-49%), детская – сильно просели в онлайн-продажах. Люди меньше выходят на улицу, не ходят в гости и на работу – теперь они пытаются тратить средства только на товары для домашней жизни.

Во время самоизоляции и карантина потребители сосредоточились на товарах, которые помогают их семьям переждать это неспокойное время.

Читайте нас в Telegram.

6262
45 комментариев

Рост попкорна на 179%!
Значит не один я взял попкорн и наблюдаю :)

21
Ответить

ну да нащет презервативов я с огласен.ну еще с перчатками тоже.хотя в перчатках у нас мало кто ходит незнаю как там надо камеру онлайн подключить да посмотреть . ну адети главный потребитель рынка они что дома делают веть в мячь не поиграешь. или вы делаете анализ от себя и дописываети на другом сервере. мой онализ будет лутьше я его беру из собственой головы и анализ не сабераюсь выкладывать вам покрайне мери за бесплатно но а старый товар нам пропихивать ненадо склады переполнены таким старьем.бесплатно только сыр в мышеловке ну я все сказал а нет невсе люди думайте головой или закройтесь на каронтин невыходите некуда даже на работу и денег по минемума и тогда вы поймете чего нехвотает это мой совет а топ 100 бывает только в мешеловки 

2
Ответить

Как ты смог найти vc.ru и высрать это?? 

21
Ответить
5
Ответить

почему в списке растущих товаров нет Презервативов ? может быть я ошибаюсь , но сейчас люди в них как раз таки больше нуждаются ))

7
Ответить

Отдельно нет, женское здоровье

1
Ответить

Ошибаетесь.

2
Ответить