Как усилить желание посетителя сайта нажать на кнопку?

Поставить рядом с ней мотивирующую надпись, которую обычно называют усилителем.

Когда я узнала об этом лайфхаке, подумала «Вау! Это же правда работает!». Я и сама на сайтах, когда вижу подобные надписи, охотнее нажимаю на кнопки и оставляю свои данные.

Давайте посмотрим примеры.

Кнопка СМОТРЕТЬ КЕЙСЫ. Усилитель: узнайте, как клиенты в 2 раза увеличивают прибыль после внедрения моей методики.

Кнопка УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ. Усилитель: ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать стоимость, и получите подарок.

Сайт: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Feast-kkm.ru%2F&postId=1204843" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">east-kkm.ru</a>
Сайт: east-kkm.ru

Кнопка СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО. Усилитель: скачивание чек-листа вас ни к чему не обязывает.

Такие усилители не только мотивируют нажать на кнопку, но и, можно сказать, успокаивают — дают понять, что ничего страшного после нажатия на кнопку не произойдёт: никто не заберет все ваши деньги и не будет мучить звонками среди ночи.

Сохраняйте себе статью и используйте этот лайфхак при разработке сайтов.

Меня зовут Виктория, я создаю сайты для бизнеса с упором на смыслы и продающую структуру. Подписывайтесь на мой канал про разработку сайтов:

88
17 комментариев

Если по кнопке "Смотреть кейсы" я действительно увижу кейсы, а по кнопке "Подобрать кассу" смогу сделать именно это, то хорошо. Но нередко пишут "Подобрать кассу", а по клику сначала просят ответить на несколько вопросов, и в конце "Оставьте свой телефон, мы вам позвоним" - вот это зашквар, и ничего, кроме негатива не вызывает

4
Ответить

Да, понимаю вас.

Ответить

Звучит интересно) Как добавить усилитель, если это интернет магазин? Что можно написать рядом с кнопкой "купить/в корзину"?

1
Ответить

Скидку какую-нибудь, например)) Кнопка «Добавить в корзину», усилитель: оформите заказ прямо сейчас и получите скидку 10%... Как вариант))

Но это все надо обсуждать с клиентом, конечно. Не все готовы давать скидки, тогда можно что-то другое придумать, посмотреть, что конкуренты предлагают в качестве «плюшек» и тд

Ответить

Интересный прием для повышения конверсии) Надо протестировать

1
Ответить

🔥🙏

Ответить

Ну, блин... Очевидная фишка, которую все используют давно. И правда может добавить чуть-чуть к конверсиям.

Ответить