Если по кнопке "Смотреть кейсы" я действительно увижу кейсы, а по кнопке "Подобрать кассу" смогу сделать именно это, то хорошо. Но нередко пишут "Подобрать кассу", а по клику сначала просят ответить на несколько вопросов, и в конце "Оставьте свой телефон, мы вам позвоним" - вот это зашквар, и ничего, кроме негатива не вызывает
Скидку какую-нибудь, например)) Кнопка «Добавить в корзину», усилитель: оформите заказ прямо сейчас и получите скидку 10%... Как вариант))
Но это все надо обсуждать с клиентом, конечно. Не все готовы давать скидки, тогда можно что-то другое придумать, посмотреть, что конкуренты предлагают в качестве «плюшек» и тд
Если по кнопке "Смотреть кейсы" я действительно увижу кейсы, а по кнопке "Подобрать кассу" смогу сделать именно это, то хорошо. Но нередко пишут "Подобрать кассу", а по клику сначала просят ответить на несколько вопросов, и в конце "Оставьте свой телефон, мы вам позвоним" - вот это зашквар, и ничего, кроме негатива не вызывает
Да, понимаю вас.
Звучит интересно) Как добавить усилитель, если это интернет магазин? Что можно написать рядом с кнопкой "купить/в корзину"?
Скидку какую-нибудь, например)) Кнопка «Добавить в корзину», усилитель: оформите заказ прямо сейчас и получите скидку 10%... Как вариант))
Но это все надо обсуждать с клиентом, конечно. Не все готовы давать скидки, тогда можно что-то другое придумать, посмотреть, что конкуренты предлагают в качестве «плюшек» и тд
Интересный прием для повышения конверсии) Надо протестировать
🔥🙏
Ну, блин... Очевидная фишка, которую все используют давно. И правда может добавить чуть-чуть к конверсиям.