Провели ребрендинг, сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипаКлиент«Нордпак» - лидер в области производства полимерных укупорочных средств для ликеро-водочной и пищевой промышленности РоссииКомпания входит в экосистему брендов «Меридиан»ЗадачаПровести ребрендинг «Нордпак», сохраняя преемственность материнской компании и старого логотипаРазработка логотипаРазработка фирменного стиляЛоготипНовый логотип был создан благодаря стилизации и композиционному упрощению старогоТакже он сохраняет в себе небольшие квадраты на концах лучей, как главный стилистический элемент логотипа материнской компании «Меридиан Глобал»Создание нового логотипа было выполнено при помощи техники преемственности - сохранение старого в совокупности с новымЛоготип выполнен в стилистике остальных фирменных знаков с использованием характерных элементов, а также отражает концепцию компанииЦветовые вариантыИзучив направления деятельности компании, мы подобрали цвет, который ассоциируются с технологичностью и современностьюПростое, но яркое и запоминающееся цветовое решение обеспечивает удобство брендирования любых каналов взаимодействия с клиентами: сайт, материалы, презентации, мерч для конференций и другие носителиМонохромные вариантыВ некоторых случаях допускается использование черно-белой версииДля нанесения логотипа на сувенирную продукцию рекомендуется использование цветового вариантаИконкиОбраз компании сочетает в себе четкость, определенность, гибкость и приспособляемость. Поэтому новые иконки объединяют в себе острые и округлые формы3D-элементыДля того, чтобы визуализировать продукцию в новом фирменном стиле, мы разработали 3d-рендеры укупорочной продукции на основе предоставленных схем и забрендировали ихФирменный паттерн #1Паттерн образуется из упрощенного графического изображения фирменного колпачка «Cupola T», а также его копированием в разных плоскостях и с использованием основной палитры цветов. Может масштабироваться по необходимости с сохранением отступовФирменный паттерн #2Образуется из части логотипа путем копирования и отзеркаливания со смещением. Выполнен в основной цветовой гамме. Может масштабироваться по необходимости с сохранением показаний отступовЦветовые стилиДля второстепенных визуальных идентификаторов мы подобрали светло-синий и светло-голубой цвета. Черный и белый — для работы с текстом на разных фонахФирменный шрифтМерч и сувенирная продукцияПечатные носителиРезультатРазработали логотип Разработали фирменный стильСоставили презентацию с гайдами использования фирменного стиля для сохранения узнаваемости брендаЕсть проект для нас? Давайте обсудим!)https://kompot.bz/
Почему-то мой комментарий не сохранился. Повторюсь - говно.