Через полгода работы только во «взрослом» приложении появилось свыше шести сотен экранов для каждой платформы. Тогда мы столкнулись с проблемой: люди, задействованные на проекте, — разработчики, аналитики, тестировщики, заметили, что файлы Figma стали работать медленнее. А именно: долго открывались, тормозили при зуме и порой даже вылетали. Даже дизайнеры, работающие на MacBook Pro, испытывали трудности. Например, десять фреймов могли копироваться около минуты: к примеру, выделил их, нажал Cmd+C и ждешь — Figma все это время не двигается. Потом, если не повезет, выскакивало сообщение «You run out of memory». После этого приходилось перезапускать Figma и копировать фреймы по одному.
Даже дизайнеры, работающие на MacBook Pro, испытывали трудности
По опыту, на относительно мощных маках в основном работают дизайнеры и iOS-разработчики. У большинства людей в команде стандартные офисные ПК. Команды на таких проектах большие — 30–50 человек: дизайнеры, тестировщики, бизнес-аналитики, проджект-менеджеры, представители заказчика, разработчики, редакторы, юристы и тд. Если проект начинает тормозить на прошке, это значит, что бОльшая часть команды страдает в разы сильнее.
Взял некоторые советы, благодарочка
Хорошая статья, молодцы!
PS: что-то не так с логотипом московской биржи - у нее будто строук не удалили или пикселёк не дотравили:
Да знаем, спасибо, бага от SVG уже в следующем релизе поправим, новый сайт пока в бетте.
"Также мы получили возможность поделить файл" – так вам удалось поделить файл таким образом, чтобы сохранить связь инстансов с мастер-компонентами в файлах дупликатах?
Мы не стали пока этого делить файл, так как скорость работы системы и так выросла в ходе оптимизации. Мы вынесли мастер-компоненты в отдельные файлы и теперь сможем поделить файл с макетами на любое количество частей. Тестировали эту возможность, при необходимости — сделаем это за 5–10 минут.