Mish

+451
с 2020

Мы — команда талантливых дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков и производителей видео-контента.

178 подписчиков
27 подписок
Игровая механика для Мегамаркета: как привлечь 3 млн пользователей поиграть в милого зайца
Игровая механика для Мегамаркета: как привлечь 3 млн пользователей поиграть в милого зайца
22
Скрытая сила бизнеса: кому и зачем нужен аккаунт-менеджмент
Скрытая сила бизнеса: кому и зачем нужен аккаунт-менеджмент
44
Как бутылка для воды помогает бустить корпоративную культуру
Как бутылка для воды помогает бустить корпоративную культуру
33
Мексиканский мобильный банкинг: чем отличается от российского и как сделать его удобным для пользователя
Мексиканский мобильный банкинг: чем отличается от российского и как сделать его удобным для пользователя
22
Как помочь бизнесу заработать 10 млн ₽ за 20 секунд
Как помочь бизнесу заработать 10 млн ₽ за 20 секунд
77
Как построить на игромании карьеру: путь и развитие QA-инженера
Как построить на игромании карьеру: путь и развитие QA-инженера
55
Как не свести пользователя с ума: проектируем формы правильно
Как не свести пользователя с ума: проектируем формы правильно
44
7 принципов тестирования
7 принципов тестирования
33
Бэкенд от фронтендера, танцы и голосование — как совместить эти сущности в один Telegram-бот
Бэкенд от фронтендера, танцы и голосование — как совместить эти сущности в один Telegram-бот
44
Подборка умных книжек для дизайнеров и разработчиков
Эту картинку мы сделали за 2 минуты
44
Как настроить GitHub Actions и не заплакать: пошаговая инструкция
Как настроить GitHub Actions и не заплакать: пошаговая инструкция
1010
Как подобрать респондента для диджитал-исследования

Исследования, аналитика данных, обработка результатов и интеграция полученной информации в процессы — все это может оказаться бесполезной тратой ресурсов, если на начальном этапе были выбраны неправильные респонденты. Как не прогадать с выбором? Кого и когда опрашивать? Как наладить контакт? Разберемся вместе с экспертами команды Mish.

Как подобрать респондента для диджитал-исследования
22
[]