Исследования, аналитика данных, обработка результатов и интеграция полученной информации в процессы — все это может оказаться бесполезной тратой ресурсов, если на начальном этапе были выбраны неправильные респонденты. Как не прогадать с выбором? Кого и когда опрашивать? Как наладить контакт? Разберемся вместе с экспертами команды Mish.
История о том, как мы делали спецверсию сайта по ГОСТу совместно с Goose Gaming. Всё ради конкурса президентской платформы «Россия — страна возможностей» для талантов игровой индустрии. Рассказываем о том, какие подводные камни возникают при адаптировании сайта для людей с ограниченными возможностями.
Любые идеи или концепции рождаются из очень полезного свойства нашего мозга — создавать связи на основе полученной информации. В рамках поиска новых идей на конкретном проекте могут активироваться старые связи, которые мы получили, исходя из жизненного опыта или насмотренности (кино, видеоигры, ежедневное листание ленты, путешествия и общение с…
Однажды наш Middle Developer Виталик решил пересмотреть «Человека-паука» и осознал, что уж слишком путь главного героя похож на его собственный. На следующий день он радостно рассказал об этом нам, и мы попросили его написать статью. Итак, почему айтишники тоже своего рода люди-пауки?
Это история о том, как нас кинули на деньги и украли нашу интеллектуальную собственность. Да, иногда даже самых прожжёных профессионалов обманывают клиенты — мы расскажем, как так вышло, а вы не повторяйте наших ошибок и всегда проверяйте, с кем имеете дело. Даже если это компания из Лондона.