В мире диджитал-платформ, где всё решается в пару кликов, дизайн перестал быть просто «красивой картинкой». Он стал движком, который влияет на поведение пользователей и на выручку.
Мы — команда талантливых дизайнеров, иллюстраторов, разработчиков и производителей видео-контента.
В мире диджитал-платформ, где всё решается в пару кликов, дизайн перестал быть просто «красивой картинкой». Он стал движком, который влияет на поведение пользователей и на выручку.
Все хотят быть в тренде — люди, бизнесы, крупные компании. Хочется быть одновременно на хайпе, а еще на чилле и расслабоне. Но вот это пребывание в моменте может очень лихо сыграть с бизнесом и привести к потере себя. Чтобы этого избежать, мы в своей работе используем форкастинг (future-casting) — не просто прогнозирование, а целостный подход к про…
Привет, я Андрей Беннер, фронтенд-разработчик в Mish. Сейчас я расскажу вам о нашем опыте в оптимизации хаотичных процессов с помощью собственных разработок.
Мобильное приложение — не просто альтернатива интернет-банку. Для малого и среднего бизнеса это рабочее место, которое всегда в кармане с доступом к управлению счетами, подписанию документов, контролю поступлениями и срочным переводам. Всё должно быть максимально доступным и понятным. Мы провели комплексное исследование мобильных банков и проверили…
Привет! Меня зовут Сергей, я графический дизайнер в продуктовой лаборатории Mish. Так уж получилось, что меня заменили нейросети. Ну, или я просто научился с ними работать. В этой статье я расскажу, как приручил искусственный интеллект, удесятерил собственный и перестал бояться, что когда-нибудь стану жертвой этой бездушной машины как профессионал.
Всем привет, меня зовут Стас, я техлид в Mish Product Lab.
Мы — продуктовая лаборатория Mish — уже не считаем, сколько за всю карьеру успели сделать игровых механик. Но некоторые остаются в сердечке надолго. Одна из них — Мегабашня для Мегамаркет, встроенная в маркетплейс игра для пользователей, которые любят бродилки. И интерактивных зайцев.
Зачем нужен внутрикорпоративный мерч? Если он немодный, не зачем. Если он модный, чтобы показать, как круто можно бустить корпоративную культуру, а еще и продавать айтемы в перспективе. Для компании «Торги 223» мы предложили модное решение на стыке утилитарности и уличной моды.
Как выглядит мобильный банкинг в Мексике? Мы — продуктовая лаборатория Mish — не знали. А потом узнали и сделали передовой банковский продукт для латиноамериканского рынка. А заодно рассказали всем.
Всем привет! Мы продуктовая лаборатория Mish: проводим исследования и делаем цифровые продукты, которые приносят бизнесу деньги. Однажды, не под Новый год, мы сделали производительный лендинг Нижегородскому заводу по ручному производству елочных игрушек. Клиент продает игрушки круглый год, поэтому к нам пришли весной с целью продать весеннюю коллек…