Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

В сложных для всех обстоятельствах бизнесу важно оказать поддержку людям, а также проявить взаимовыручку. Одни компании жертвуют деньги на борьбу с вирусом, другие перепрофилируют свои производства на нужды борьбы с коронавирусом, третьи предоставляют скидки или бесплатный доступ к своим сервисам.

С помощью Медиалогия для SMM проанализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции. Также компания выделила 1,5 млрд руб. на поддержку борьбы с вирусом.

Сбербанк запустил бесплатную линию психологической поддержки совместно с Doc Doc. Любой желающий может позвонить и проконсультироваться с профессиональными психологами.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Косметическая компания Faberlic перепрофилировала свое производство и стала производить санитайзеры.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Крупный бизнес выделил деньги на борьбу с вирусом. Алишер Усманов пожертвовал 2 млрд руб. на борьбу с коронавирусной инфекцией, Фонд Владимира Потанина пожертвовал 1 млрд руб. на поддержку некоммерческого сектора в условиях глобальной нестабильности.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Компания Фосагро начала спонсировать поставку оборудования и средств защиты в больницы.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Яндекс.Такси организовал доставку товаров, в том числе стало возможным оформить заказ из «Детского мира».

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Магнит объявил о готовности трудоустроить сотрудников общепита, временно оставшихся без работы.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Игроки, тренер и руководство питерского ФК «Зенит» в рамках проекта «Вместе победим!» сделали пожертвование для больниц, а также доставляют продукты ветеранам спортивного клуба.

Продуктовые ритейлеры были вынуждены переориентировать свою работу. К примеру, магазин ВкусВилл запустил быструю доставку по Москве и Петербургу, стал переводить некоторые магазины на режим «самовывоз», а также анонсировал установку автоматов с продуктами в подъездах многоквартирных домов.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Okko и Ivi одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период предложили открыть доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль. Также Okko совместно со Сбербанком показывают выступления российских исполнителей в рамках проекта «Шоу ON!».

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

В середине марта был введен запрет на массовые мероприятия. Теперь сходить в театр или в музей стало возможно только виртуально. Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по музею.

Большой театр и Мариинский театр запустили онлайн показ своих лучших спектаклей.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии
Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Novikov Group открыл доступ к бесплатным кулинарным урокам.

Arzamas и Литрес открыли бесплатную подписку.

Протяни руку помощи: как российские компании помогают в условиях пандемии

Методика:

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по СМ Индекс.
  • Период исследования: 01.04 – 11.04.2020.

*СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.

1 комментарий

этот ссано\сраный сБэрБэнг опять занимается чем угодно он только не своими прямыми обязанностями. Чат в приложении не работает. На заявки по отсрочке выплат кредитов хер навален. Показуха одна. 

Ответить