Вот как Наталья комментирует результат 👇🏻
«После анализа от „Разумного маркетинга“нам стало понятно, кто может расти внутри компании, а кто не на своем месте. Нам пришлось расстаться с частью сотрудников, сейчас мы полностью обновили состав команды. Еще мы поняли, как организовать тех, кто работает онлайн, и тех, кто работает в мастерской. Это крутая HR-работа.
Сейчас мы идем к идеальному результату, но стараемся не спешить. Аналитика от Насти — как хорошее вино. Она актуальна сейчас и останется актуальной даже через много месяцев».
Так и получается всегда. Когда всё идёт хорошо и продажи/оборот растет люди внутри команды начинают спорить и т д. Это часто так
Из-за чего спорить?
это закон мёрфи, что тут поделаешь, нужно быть всегда на стреме
Очень большой анализ. Не верится, что все это можно сделать с помощью аналитики.
Рабочий инструмент, который популярен, когда руководители отделов сами пишут регламенты и должностные инструкции своего отдела.
Но по этой работе я поняла, что взгляд руководителя и непосредственного исполнителя на тот или иной процесс, может сильно различаться, даже внутри отдела у людей, которые делают одну и ту же работу (но с разным подходом).
Помню, как упаковщики даже спорили между собой на общем интервью)))
Классный кейс, много интересной опыта собрали, спасибо!
Они уже все внедрили инструменты или пока только команду обновили?
Благодарю!
50-70%, но это за 2 года