Так у них этот блок подгружается ПОСЛЕ подгрузки писем. Страница с письмами грузится, ты видишь первое письмо - клик на него. А в этот момент как раз загрузилась реклама и ты кликаешь на нее.
Яндекс выжимает из директа бабло как только может. Им нужно показывать в финансовой отчетности ежеквартальный рост прибыли. Кому какое дело вообще до каких то блоков, которые по невнимательности скликиваются. Про ботов с площадок в рся я как бы даже вообще молчу. Неужели до вас это еще не дошло? Бабки люди зарабатывают огромные, а тут вы с своими скринами из почты. Как будто не в России живёте.
Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ: "Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной." ¯\_(ツ)_/¯
Какое умное решение от Яши, браво! Да, сам с таким сталкивался, реально бесит.
+1 я тоже как это появилось понять не мог, че за адресанты такие пишут.
Так у них этот блок подгружается ПОСЛЕ подгрузки писем. Страница с письмами грузится, ты видишь первое письмо - клик на него. А в этот момент как раз загрузилась реклама и ты кликаешь на нее.
Яндекс выжимает из директа бабло как только может. Им нужно показывать в финансовой отчетности ежеквартальный рост прибыли. Кому какое дело вообще до каких то блоков, которые по невнимательности скликиваются. Про ботов с площадок в рся я как бы даже вообще молчу. Неужели до вас это еще не дошло? Бабки люди зарабатывают огромные, а тут вы с своими скринами из почты. Как будто не в России живёте.
"РСЯ - почему так много переходов с низкой активностью" - потому что помойка
Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ:
"Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной." ¯\_(ツ)_/¯
А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?