РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

Все рекламодатели РСЯ обеспокоены количеством трафика с нулевой активностью. Вот одна из причин, по которой может возникать такой трафик.

РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

1.Такой экран открывается сразу после загрузки страницы «Яндекс.Почты».

РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

2. В момент клика по новому письму на то же место подгружается рекламный блок.

3. Как результат — по факту клик происходит по рекламному объявлению.

В отдельных нишах такой случайный клик может обойтись в 100–500 рублей.

3535
38 комментариев

Какое умное решение от Яши, браво! Да, сам с таким сталкивался, реально бесит.

16

+1 я тоже как это появилось понять не мог, че за адресанты такие пишут. 

5

Так у них этот блок подгружается ПОСЛЕ подгрузки писем. Страница с письмами грузится, ты видишь первое письмо - клик на него. А в этот момент как раз загрузилась реклама и ты кликаешь на нее. 

4

Яндекс выжимает из директа бабло как только может. Им нужно показывать в финансовой отчетности ежеквартальный рост прибыли. Кому какое дело вообще до каких то блоков, которые по невнимательности скликиваются. Про ботов с площадок в рся я как бы даже вообще молчу. Неужели до вас это еще не дошло? Бабки люди зарабатывают огромные, а тут вы с своими скринами из почты. Как будто не в России живёте.

14

"РСЯ - почему так много переходов с низкой активностью" - потому что помойка

7

Писал в суппорт директа после того, как они убрали возможность исключать неэффективные площадки. Скинул им цифры, где отчетливо видно, что если взять все яндекс-площадки и сравнить их эффективность со всеми неяндекс-площадками (а тут тоже есть что оптимизировать), то видно существенная разница в эффективности, при том, что это только первичные метрики. про лтв и прочее я вообще молчу. на что получил ответ:
"Наши специалисты проверили трафик Ваших рекламных кампаний с различных площадок. Была выявлена некоторая разница в конверсионности, но она не является критичной."  ¯\_(ツ)_/¯

6

А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?