РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью

Все рекламодатели РСЯ обеспокоены количеством трафика с нулевой активностью. Вот одна из причин, по которой может возникать такой трафик.

РСЯ — почему так много переходов с низкой активностью
3535

Есть еще один нюанс у большей части нужной, умной целевой аудитории как правило есть деньги и способность принимать решения о покупке того, что рекламируем, и почти все эти умные люди не пользуются браузерной почтой.

 И эта умная целевая аудитория уже давно поставила себе блокировщик рекламы... и даже правильно настроила, чтобы не видеть всякий шлак во время поиска чего-либо.

Ответить

Не согласен, есть большая доля аудитории которая плохо дружит с компом но является твоей ца по природе твоего продукта, например ты продаешь ковры и твоя ца женщины от 35 лет. А как правило женщины меньше интересуются компами и хуже их знают. )))

Ответить