Время существенно изменилось, как и сам потребитель. Возможно, вы опоздали на несколько лет и пора меняться: предлагать более актуальные модели, использовать современные материалы, сменить площадки коммуникации с аудиторией, ценовую политику, рекламные офферы , подачу продукта, сайт в конце концов…перечислять здесь можно долго.
Мы пробовали настраивать интеграцию источников в битрикс, но была погрешность больше 70%((( а ройстат как то дорого выходи
согласны, тоже с таким сталкивались(( попробуйте еще другие сервисы сквозной аналитики, возможно, они будут подешевле
Занимательное чтиво! Спасибо;)
Ждем пост про маркетинговую стратегию! ☺️🤝🏼
хотели сделать еще вчера :)))
Как часто проблемы в отделе продаж, а не в маркетинге?
вообще чаще проблемы в связке, мы рекомендуем делать аудит и отдела продаж и маркетинга в комплексе.