Стратегия продвижения ведется через донесение ценности самого доктора, раскрытие его компетенции, специализации. Люди соглашаются записаться, потому что у них создан образ профессионала, который работает с очень сложными случаями, потому что на страницах разбираются готовые работы перед установкой пациенту. Скидки не транслируются, их нет. Наоборот, показываются дорогие тотальные работы с бюджетами свыше миллиона рублей.
Очень крутой кейс! Удобно когда общение с клиентами снимают с тебя, как с врача :)
Это наша технология, мы забираем все переписки на себя и бытсро отвечаем . Так поучаем больше заявок, чем если бы отвечал врач или администратор
С таким подходом не может не сработать)))
Да 🔥🔥
Редко встретишь рекламу без какого либо оффера и акций. Хорошие показатели.
Эта стратегия помогла отсеять пациентов, которые хотят сэкономить
классный кейс, сложно было ли переходить в ВК?