Кейс. Сотрудничеству более 5 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа во ВКонтакте + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + продажа в переписке и в рассылке

Оформленная страница врача во ВКонтакте
Оформленная страница врача во ВКонтакте

О проекте: Кейс реализован со стоматологом - хирургом, имплантологом, ортопедом в г. Санкт-Петербург.

С мая 2019 г. до спецоперации (далее СВО) привлечение заявок было через Instagram*. В марте 2022 г. был осуществлен переезд во ВКонтакте. Группа была создана с нуля. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*

Особенность проекта: Доктор предоставляет ограниченное количество контента с личным включением, разборами кейсов, не проводит прямые эфиры. Работы представляют сложные случаи и визуальная картинка отличного качества. Потому на старте было решено продвигать услуги через личность врача максимально загруженного, за него "говорят" кейсы и пациенты в своих отзывах.

  • современные позиции оборудования
  • диагностика с применением навигационной хирургии, лечение с использованием увеличения (бинокуляры)
  • продажа комплексных планов и реализация тотальных работ
  • ведение фотопротоколов в формате "до", "промежуточные результаты", "после"
  • хорошее качество обработки заявок

Задача от клиента: Наладить поток заявок на услуги имплантации и протезирование

Результат: Предложенный кейс охватывает период от начала работ с мая 2019 года и до конца 2023 года. В динамике отслеживается рост в продвижении через показатели по первичным пациентам из соцсетей.

Анализируемые показатели:

Основные показатели
Основные показатели

*количество подписчиков, в разрез правилу "количество подписчиков не равно количеству пациентов". На данном проекте эта цифра важна, т.к. услуга доктора дорогостоящая, путь и время принятия решения пациентом на имплантацию и протезирование может доходить до 4 месяцев. Важно приводить подписчиков на страницу и прогревать экспертным, уникальным контентом.

*количество пациентов, которые продолжают лечение (как правило к доктору обращаются за тотальными работами)

Получены результаты:

Анализируемые показатели по годам
Анализируемые показатели по годам

Подробные результаты по годам:

2023 год

Маркетинговый отчёт за 2023 год
Маркетинговый отчёт за 2023 год

2022 год

Стоимость заявки выше по причине отключения рекламы в Instagram*, переход во ВКонтакте, настройка рекламы во ВКонтакте (массовый переход в ВК с началом СВО в феврале 2022 года), адаптации под эту сеть.

Маркетинговый отчёт за 2022 год
Маркетинговый отчёт за 2022 год

2021 год

Маркетинговый отчёт за 2021 год
Маркетинговый отчёт за 2021 год

2020 год

Маркетинговый отчёт за 2020 год
Маркетинговый отчёт за 2020 год

2019 год

Начало работы и сонастройка работы доктора, команды, обратной связи от доктора по переданным номерам

Маркетинговый отчёт за 2019 год
Маркетинговый отчёт за 2019 год

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление, и постоянно наполняем контентом: рилс/клипы, посты, сториз.

Везде в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить касания

Оформление и наполнение
Оформление и наполнение
Статистика по охватам в ВК
Статистика по охватам в ВК

Стратегия продвижения ведется через донесение ценности самого доктора, раскрытие его компетенции, специализации. Люди соглашаются записаться, потому что у них создан образ профессионала, который работает с очень сложными случаями, потому что на страницах разбираются готовые работы перед установкой пациенту. Скидки не транслируются, их нет. Наоборот, показываются дорогие тотальные работы с бюджетами свыше миллиона рублей.

Демонстрируется видео описание случая пациента на полученном слепке из лаборатории, конечный результат работы у пациента, отзывы пациентов, информационный контент.

2) Настроили таргетированную рекламу, изначально в Instagram*, после начала СВО - во ВКонтакте.

В рекламе нет никаких акций на услугу, только раскрыта полностью работа, показан процесс работы, донесена ценность услуги в рекламном сообщении. Показ рекламы системы «Все на 4х», которая ведет на сообщения группы. Реклама провоцирует написать свой вопрос в сообщение группы или поставить "+". Далее менеджер в процессе переписки выявляет потребность подписчика, побуждает его оставить номер.

И также ведётся реклама на подписку в сообщество.

3) Дополнительно к сообществу во ВКонтакте была создана личная страница врача, наполнена личным постами, в контактах указана основная группа привлечения подписчиков.

С личной страницы врача менеджер пишет новым подписчикам сообщества во ВКонтакте по скрипту, с целью выявить потребность, и взять номер.

Дело в том, что в сообществе ВКонтакте нельзя писать первому своим подписчикам, данный запрет мы обходим через личную страницу.

Прогревали аудитории и собирали заявки через разные форматы: stories, reels, посты, опросники, рассылки через специальные сервисы

4) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

  • В Instagram* собирали заявки в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запросы подписчика.
  • Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента

Важно! Работать с базой подписчиков и постоянно открывать новые диалоги. Необходимо каждую неделю актуализировать старые запросы, напоминать о себе в переписке, приглашать на консультацию. Собирая базу запросов от клиентов, вы увеличите поток заявок с каждым месяцем.

Отзыв клиента о нашем сотрудничестве

Отзыв стоматолога - хирурга, имплантолога Павла Николаевича Бояркина

Выводы:

За более 5-летний период сотрудничества команде удалось удержать стоимость заявки в диапазоне заявки в диапазоне 1261 руб. - 2010 руб. С учётом смены площадок трафика по причине СВО. Этому сильно способствует переписка с подписчиками под видом врача. У подписчика создается впечатление заботы о нем. В сообществе нет акций, и скидки никогда не транслируются. Показан профессионализм врача, его работы, довольные пациенты.

Грамотно настроенная таргетированная реклама, непрерывное тестирование новых макетов, позволяет удерживать цену конечной заявки.

При подходе продвижения через личность, создается большее доверие и люди охотнее записываются на консультацию.

Показатели за весь период сотрудничества
Показатели за весь период сотрудничества

Получено 778 заявок, при средней стоимости заявки 1 502,56 руб.

Средняя стоимость первичного пациента (стоимость договора) - 3 475,61 руб.

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 100 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как у хирурга-имплантолога из Санкт-Петербурга, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно, чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве.

*Instagram запрещенная организация в России

2121
11
41 комментарий

Очень крутой кейс! Удобно когда общение с клиентами снимают с тебя, как с врача :)

1
Ответить

Это наша технология, мы забираем все переписки на себя и бытсро отвечаем . Так поучаем больше заявок, чем если бы отвечал врач или администратор

1
Ответить

С таким подходом не может не сработать)))

Ответить

Да 🔥🔥

1
Ответить

Редко встретишь рекламу без какого либо оффера и акций. Хорошие показатели.

Ответить

Эта стратегия помогла отсеять пациентов, которые хотят сэкономить

Ответить

классный кейс, сложно было ли переходить в ВК?

Ответить