В одном из заказов у меня попалось следующее: «Мясо криля». Я был уставший, и мне почему-то было лень сразу по артикулу посмотреть, как выглядит товар, и я решил просто пойти в мясной отдел. Там я, естественно, никакого криля не нашёл, я опять, игнорируя возможность посмотреть товар по артикулу, начал в «Яндексе» (да, я старпёр, пользуюсь «Яндексом») искать, что такое криль. Он выдал мне, что это рачкообразные, и я пошёл в рыбный отдел. Там криля тоже не оказалось.
Тогда я воспользовался уже проверенным методом с артикулом и понял, что это консервы. Пошёл в отдел с консервами, там нашёл этого криля, смотрю, а мужик заказал четыре банки, думаю: «Наверное вкусный, возьму себе баночку».
Прихожу домой, ем криля. Нормально, но не прям ах. На следующий день меня жестко пронесло. Дальше новые заказы, я опять еду собирать. Женщина заказала пять пачек какой-то крем-пасты. Я по своей логике беру себе шестую. Дома пробую, не очень понравилось. На утро я опять почувствовал проблемы с желудком, хватаю эту пасту и бегу в туалет. Сижу, читаю состав, основной ингредиент этой пасты: мясо криля...
Нахуя это поделие? Есть сбермаркет там дешевле и много приятнее
Все это для рекламы криля, если ты не заметил
Мы же не с точки зрения покупателя, а со стороны бизнеса.
Человек сделал наценку на товары Метро в 40%, и у него всё равно покупают.
И так хорошо покупают, что он не справляется с заказами.
Наверное, надо дальше повышать цены. Хороший кейс.
поделие
А ещё есть прекрасный русский язык, а не то, чем вы пользуетесь.
Там доставка 7 дней сейчас я слышал
Простите, за дотошность, но у вас в выдаче урезаются трёхстрочные заголовки
поставьте в классе -> .product-card .product-title {} в файле theme.css -> height: auto;
и тогда заголовок товара будет выглядеть как надо
Спасибо за совет! Я передам нашему начинающему программисту обязательно