Буст продаж с оплатой за показы. Как это работает на Яндекс Маркете

На Яндекс Маркете появился новый способ продвижения товаров — буст за показы.

Рассмотрим новый инструмент.

Буст продаж с оплатой за показы. Как это работает на Яндекс Маркете

Товары, для которых включен буст за показы, будут продвигаться и показываться в поисковой выдаче Маркета.

Кому подойдет

  • Новый магазин (продавец), который хочет нарастить обороты
  • Новый ассортимент
  • Новый бренд, который необходимо раскрутить
  • Увеличить оборачиваемость
  • Восстановить прежние объемы заказов, если был спад продаж из-за ошибок магазина или плохих отзывов
  • В других случаях, если текущих продаж недостаточно

Как включить буст за показы

1. Откройте раздел "Продвижение" > "Буст продаж" > вкладку "С оплатой за показы"

2. Нажмите кнопку "Создать кампанию"

3. Выберите товары:

  • Все
  • Только те, у которых нет или мало показов с бустом (менее 100 показов за последние 7 дней)
  • Только те, у которых нет показов с бустом (за последние 7 дней)
Буст продаж с оплатой за показы. Как это работает на Яндекс Маркете
  • По категориям
  • По названию или SKU
  • Загрузить файл

Дополнительно можно указать производителя (бренд), ценовой диапазон товаров, а также выбрать магазины.

4. Установите ставку за 1000 показов и дневной бюджет (по желанию).

Буст продаж с оплатой за показы. Как это работает на Яндекс Маркете

Нажмите "Создать кампанию". Готово!
В течение 5-30 минут товары начнут рекламироваться.

Управлять бустом может вледелец или администратор кабинета на Маркете.

Рекламируются только товары на витрине со статусом "Готов к продаже". Товары в архиве, на каратине, с нулевыми остатками не продвигаются.

Далее можно редактировать кампании и смотреть основные метрики. Там же можно посмотреть историю изменений, например, изменения ставок, дату, время, статус кампании.

Буст продаж с оплатой за показы. Как это работает на Яндекс Маркете

Сколько стоит буст за показы

Вы сами решаете, сколько платить за 1000 показов. Например, 50 рублей или 500.

Действует принцип аукциона, маркетплейс будет учитывать ставку для определения победителя, чтобы показать его товар на рекламном месте. Но оплата списывается по принципу аукциона 2-й цены, т.е. ставка ближайшего конкурента плюс 0.01 руб.

Например, если вы установили ставку 70 рублей, а конкурент 60 рублей, то спишется 60,01 рублей.

Плата будет удерживаться с выручки с продаж.

44
1 комментарий
Комментарий удалён автором поста

Да, вопросы пока есть. Списания за услугу по CPM.

Ответить