На Яндекс Маркете появился новый способ продвижения товаров — буст за показы.Рассмотрим новый инструмент.Товары, для которых включен буст за показы, будут продвигаться и показываться в поисковой выдаче Маркета.Кому подойдетНовый магазин (продавец), который хочет нарастить оборотыНовый ассортиментНовый бренд, который необходимо раскрутитьУвеличить оборачиваемостьВосстановить прежние объемы заказов, если был спад продаж из-за ошибок магазина или плохих отзывовВ других случаях, если текущих продаж недостаточноКак включить буст за показы1. Откройте раздел "Продвижение" > "Буст продаж" > вкладку "С оплатой за показы"2. Нажмите кнопку "Создать кампанию"3. Выберите товары:ВсеТолько те, у которых нет или мало показов с бустом (менее 100 показов за последние 7 дней)Только те, у которых нет показов с бустом (за последние 7 дней)По категориямПо названию или SKUЗагрузить файлДополнительно можно указать производителя (бренд), ценовой диапазон товаров, а также выбрать магазины.4. Установите ставку за 1000 показов и дневной бюджет (по желанию).Нажмите "Создать кампанию". Готово!В течение 5-30 минут товары начнут рекламироваться.Управлять бустом может вледелец или администратор кабинета на Маркете.Рекламируются только товары на витрине со статусом "Готов к продаже". Товары в архиве, на каратине, с нулевыми остатками не продвигаются.Далее можно редактировать кампании и смотреть основные метрики. Там же можно посмотреть историю изменений, например, изменения ставок, дату, время, статус кампании.Сколько стоит буст за показыВы сами решаете, сколько платить за 1000 показов. Например, 50 рублей или 500.Действует принцип аукциона, маркетплейс будет учитывать ставку для определения победителя, чтобы показать его товар на рекламном месте. Но оплата списывается по принципу аукциона 2-й цены, т.е. ставка ближайшего конкурента плюс 0.01 руб.Например, если вы установили ставку 70 рублей, а конкурент 60 рублей, то спишется 60,01 рублей.Плата будет удерживаться с выручки с продаж.
Да, вопросы пока есть. Списания за услугу по CPM.