1. Регистрация
Ну, там все понятно и не сложно. Отправил документы, тебя проверили и зарегистрировали. Не было понятно только одного, как я с ними заключил договор, если я, ничего не подписывал и не отправлял сканы и пр.
2. Добавление товара
Все вроде было и хорошо. Пока я не встретился с дуростью, модератора этих самых карточек. Видать у него задача, 40% - пройдет модерацию, 60% - не положено. А возможно, это его КПИ. При добавлении 3-х совершенно одинаковых товаров, 1 из 3 прошел модерацию, различия были только в цвете и картинки (Картинки были одинаковы, только цвет товара другой).
Как я подтвердил свою теорию? Легко! Я зашел в отклоненные товары, изменил 1 символ в описании с точки на запятую, отправил на модерацию.
МОДЕРАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО)) ВАТ?))) Скрины добавлять не буду, так как у меня магазин интим товаров.
3. Склады
Товар был готов к продаже. Остатки загружены. Далее, я решил прочитать положение об отгрузки. И прочитал, что в моем случае я должен отдавать курьеру 1640р (вроде столько) за КАЖДЫЙ его приезд. Ну и плюс, какие то там деньги за саму доставку. Конечно, меня это в корне не устраивало и я решил, поменять способ отгрузки в их ПВЗ. Пишу:
Если это увидит кто то из Озон. Поменяйте мне ПВЗ на Татьяны Макаровой 3, будьте так добры.
Евгений, здравствуйте!
По п3, с пунктами приёма: вы как раз попали на период, когда нагрузка на ПВЗ начала резко увеличиваться из-за пандемии, и мы стали активно её перераспределять между точками приёма. В итоге пришли к тому самому варианту, о котором вы получили письмо — про переводы из ПВЗ на сортировочные центры и «Чёрную грязь».
Но дело в том, что эта новая схема актуальна для уже продающих партнеров — у кого есть отгрузки. Так как вы только зашли на площадку, то пока "относитесь" к сортировочному центру, не «Чёрной грязи». Можете выбрать любой удобный вам из пяти: Варшавский, Анненский, Бережковский, Скотопрогонная или Рябиновая.
Надеюсь, понятно объяснил, если остались вопросы — задавайте)
Вот тут адреса и режим работы: https://clck.ru/N78R7
По п1: принятие договора происходит в личном кабинете — вы просто соглашаетесь там с офертой.
По п2 еще уточняю у коллег, в чём была проблема, вернусь с ответом.
Я не однократно просил, что бы меня перевели на Татьяны Макаровой, 3. В течении трех недель. В чем сложность?
Ничего с мертвой точки не двигается + игнор.
Ну, смысла нету. В чатах полный игнор. Движения вопроса нету. И видимо не будет.
Сергей помогите с обращением #121634, 4 дня ждём, чат просто игнор полный, невозможно.
Попробуем помочь)