Заблокировали счета п.4.5 и 4.9 УКБО ТИНЬКОФФ

Добрый вечер, не прошло и недели с момента проблем с АльфаБанком, но там хотя бы проблемы с получением кода, так случились проблемы, который пошел еще дальше, мною за месяц было совершенно операций в данном банке на 54249 рублей, из которых 12000 перевод члену семьи, 2249 оплата онлайн покупки, и сегодня утром была попытка перевода в 40000 рублей члену семьи после чего, последовала блокировка СЧЕТА !Заблокировали счета п. 4.5 и 4.9 УКБО! Сказать что был в шоке, ничего не сказать, следуем дальше, далее служба поддержки банка предложила 2 варианта развития событий, закрыть счет в банке и вывести средства на счет в другом банке, либо получать информацию о состоянии моего счета, при письменном бумажном заявление отправленном по почте в офис их головного банка (Что в принципе вариантом назвать нельзя)

Взял реквизиты свои из Сбербанка, передал их службе поддержки с вопросом,а сколько этот процесс займет и тут они хитро отвечают процесс займет от 30 минут, до 1 рабочего дня, казалось бы в чем подвох? А вот в чем, на перевод им нужно до 1 дня, а на закрытия счета все 35 дней, мне сказали связаться с ними 14 июля 2024 года, 14 июля Карл) и только тогда они смогут вывести средства!

п5 ст859 ГК России — гласит

5. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 настоящего Кодекса.

под п3 ст 858 я не подпадаю, так как мои средства не были арестованы, о чем должно было быть постановление суда! То есть Тинькофф банк явно игнорирует законы которые гарантирует государство, гражданам РФ

Не удивлюсь, если через 35 дней, будет сказано, что новая причина, счет еще не закрыл, загрузка на линии и тд, так что делайте выводы прежде чем пользоваться подобным банком, что бы свои же деньги забрать, нужно всего то подождать месяц)

PS сотрудники банка которые тут ползают, в целях зачистки подобных отзывов, не выйдет, ваши деферамбы — " НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ, мы поможем, это гонянье воздуха, не более"

У вас некоторые сотрудники поддержки, не то что не понимают сути проблемы клиента и отвечая шаблонно, они видимо даже не понимают, где в принципе находятся

Ниже прикрепляю ссылки их сотрудника по работе в соц.сетях

в котором сотрудник говорит клиенту банка тинькофф, у которого блокировка произошла по тем же самым пунктам, что и у меня следующее

на данном скриншоте сказано, что работают они по п5 ст859 и деньги переводят в течение 7 дней, а если 7 дней выходной, то на следующий операционный день! Я вот одно не пойму , то ли я дурак, то ли лыжи плохо едут, но кого они обмануть пытаются , то есть одному через 7 дней, мне через 35( и то если повезет) это что за сегрегация такая? Мое мнение, что про 7 дней указано только с целью обелить свой банк и показывать на публике, что банк явно нарушает ГК РФ, думайте)

8 комментариев

Здравствуйте.

По условиям договора мы можем установить ограничения на дистанционное обслуживание. Но делаем это только по веским причинам.
Хотим подробнее разобраться в ситуации. Для этого напишите ФИО и дату рождения нам в личку.

Ответить

Не добрый вечер, дак вы только пишите, что хотите разобраться, на деле я потратил сегодня около 10 часов на общение с вашей службой, ибо язык не повернется добавить слово ПОДДЕРЖКИ, просто служба и не получил ни одного внятного ответа, кроме ожидания в 35 дней......

Ответить

Вывели деньги?

Ответить

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам ограничили дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Пересмотреть решение не готовы.

Ответить

вода, опять вода. все копи пастом делают

Ответить

Этот недобанк с фашисткой наклонностью и застрявший в 39году прошлого столетия. Бежать от него надо если кто обслуживается в нем, а кто нет, то обходите стороной.

Ответить

Тоже самое что в итоге через 35 дней вернули деньги ?

Ответить