Основная задача любого «супераппа» — объединить в одном мобильное продукте множество разнообразных сервисов: такси, доставка еды, покупка билетов, заказ лекарств и так далее. Для каждой подобной интеграции в стандартной реализации необходимо придумать свой пользовательский путь, отрисовать и запрограммировать экраны и формы, разработать API. Первой задачей, которую мы себе поставили, было упрощение этих процессов с целью получить возможность как можно более быстро и унифицировано добавлять в наш «суперапп» разнообразные сервисы.
Боты это обрезанное взаимодействие обычного апп. Которое в 99% случаев неудобное. Моки выше это в принципе подтверждают. Неудобные варианты с фильтром, например "хочу другой фильм" не выбрали.
В еде выбрали, но скрыли как работает "хочу что-нибудь другое" — это непонятно. Я бы посмотрел как бы вы туда засунули меню Тануки например.
Бот - не самый удобный интефейс. Но в целом удобство интерфейса для бизнеса сильно переоценено. Первичным является предоставление сервиса. В качестве примера можно посмотреть ботов в телеграме, какое количество полезных сервисов они предоставляют в далеко не самом удобном интерфейсе.
Нашей задачей было не "спроектировать идеального бота", а спроектировать масштабируемое бизнес-решение, оптимальное по возможностям и затратам.
И кстати в качестве одного из направлений этого масштабирования может быть переделка наиболеее популярных интеграций с режима бота на болеее разнообразный режим взаимодействия.
"создаем высоконагруженные проекты для крупных брендов вроде «Газпром-медиа», «Спартака» и «Столото»"
После перечисления таких "партнеров" даже читать не стал дальше.
«Даже читать не стал дальше»
Но оставляет комментарий
??
Какой смысл в таком приложении для бизнеса, если дешевле сделать бота для Telegram?
А главное, что заставить консьюмера мучиться заказывая билет в кино через бота, а не в удобном агрегаторе?
ответ на первый вопрос: отсутствие в телеграме финансовой платформы
ответ на второй вопрос: наличие в супераппе финансовой платформы
Супер UI