Добрый день.
Я представляю проект
The Foundation и хотел бы спросить у экспертов, каким программным обеспечением или сервисом лучше всего пользоваться для управления списком email-рассылок? Или лучше не заморачиваться и пользоваться Excel?
С уважением, Александр.
Отвечает Виталий Александров, основатель студии email-маркетинга Out of Cloud
Привет.
Давайте сначала поймем задачу, которую нужно решить:
Сегментация базы по активности покупок
В этом случае без Excel, скорее всего, никуда. В некоторых сервисах есть возможность очень глубоко работать с базой — ExpertSender, MindBox, SendSay. В других сервисах такая работа — скорее дополнение к платформе, но не основные его функции.
Сегментация базы по активности чтения рассылок
В этом случае любая платформа вас выручит. Абсолютно в любой системе рассылок есть возможность работы с базой исходя из активности чтения писем подписчиками. То есть, вы можете отправить письмо по тем, кто подписался после 20 сентября, либо по тем, кто не открывал последние 10 рассылок.
Проблема даже не в том, что в сервисе отсутствуют необходимые функции. Проблема в интеграции вашей CRM и сервисов рассылок. Чем глубже вы их интегрируете, тем больше данных сможете получать в сервис рассылок, тем меньше будете тратить время на Excel. Примеров глубокой сегментации мало. Для этого нужно видение всей картины, этого у многих не хватает.
Советую начинать не с вопроса платформы, а с построения задачи: что вы хотите сделать, какую задачу решить, единоразовая ли это задача или будет повторяться (и как часто будет повторяться). Если часто, то нужно интегрировать между собой CRM и сервис рассылок, а прежде чем интегрировать — нужно будет нарисовать схему обмена данными, так как наверняка вам нужны не все данные, которые у вас есть в CRM.
Удачи.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
Напишите на mailer@teamcore.us - сейчас в бетка очень любопытный мейлер, покажу/расскажу
Amazon ses + sandy = profit
+1 к AWS SES + Sendy
Конечно, самое главное это тесная интеграция сервиса рассылки с CRM. Мы ведем разработку интеграции unisender.ru с bitrix24.ru , где основной упор сделан на то, чтобы была возможность гибко сегментировать базу контактов по основным и пользовательским полям и информация рассылке была как по самой рассылке в целом, так и по конкретному элементу. Мы видим огромной задачей, чтобы менеджер по продажам мог делать сегментированную рассылку как на 100000 контактов, так и на 100. Чтобы лютое шаблонное событие можно было оперативно сверстать и отправить из CRM. Еще огромной удачей будет, когда Битрикс24 добавит возможность запуска бизнес процесса из Дела, чтобы автоматически запускался бизнес процесс, который отправит письмо контакту, который , скажем, получает письмо, но не кликает, или не получает. И, конечно, меня радует возможность включения в дизайнер бизнес процессов модуля на основе нашего придет деря, что можно будет делать бизнес процесс, которы будет автоматически запускать рассылку автоматически отсегменттрованным контактам, если они, например, в течении месяца ничего не покупали.