Какие сервисы использовать для управления email-рассылками

Какие сервисы использовать для управления email-рассылками

Добрый день.

Я представляю проект The Foundation и хотел бы спросить у экспертов, каким программным обеспечением или сервисом лучше всего пользоваться для управления списком email-рассылок? Или лучше не заморачиваться и пользоваться Excel?

С уважением, Александр.


Отвечает Виталий Александров, основатель студии email-маркетинга Out of Cloud

Привет.

Давайте сначала поймем задачу, которую нужно решить:

Сегментация базы по активности покупок
В этом случае без Excel, скорее всего, никуда. В некоторых сервисах есть возможность очень глубоко работать с базой — ExpertSender, MindBox, SendSay. В других сервисах такая работа — скорее дополнение к платформе, но не основные его функции.

Сегментация базы по активности чтения рассылок
В этом случае любая платформа вас выручит. Абсолютно в любой системе рассылок есть возможность работы с базой исходя из активности чтения писем подписчиками. То есть, вы можете отправить письмо по тем, кто подписался после 20 сентября, либо по тем, кто не открывал последние 10 рассылок.

Проблема даже не в том, что в сервисе отсутствуют необходимые функции. Проблема в интеграции вашей CRM и сервисов рассылок. Чем глубже вы их интегрируете, тем больше данных сможете получать в сервис рассылок, тем меньше будете тратить время на Excel. Примеров глубокой сегментации мало. Для этого нужно видение всей картины, этого у многих не хватает.

Советую начинать не с вопроса платформы, а с построения задачи: что вы хотите сделать, какую задачу решить, единоразовая ли это задача или будет повторяться (и как часто будет повторяться). Если часто, то нужно интегрировать между собой CRM и сервис рассылок, а прежде чем интегрировать — нужно будет нарисовать схему обмена данными, так как наверняка вам нужны не все данные, которые у вас есть в CRM.

Удачи.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

4 комментария