SEO-оптимизация – это сложный процесс. Анализируя алгоритмы Яндекс для SEO, стоит обратить внимание на то, что это очень динамичный механизм, который довольно часто меняется. Даже если вам кажется, что вы во всем разобрались, через некоторое время ваши знания могут устареть. Очень важно быть в курсе событий и держать руку на пульсе. То, что неделю назад поднимало вас в результатах поиска, через некоторое время может стать причиной падения вашего рейтинга. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши усилия были эффективными, можно попытаться настроить SEO-оптимизацию самостоятельно или воспользоваться услугами специализированного маркетингового агентства. Это профессионалы, которые благодаря своим знаниям и опыту смогут не только эффективно спланировать вашу SEO-стратегию, но и постоянно адаптировать ваши действия к постоянным изменениям и обновлениям алгоритмов.
Блин, вроде ребята контент-маркетингом самих себя занимаются, но я прочитал статью и исходя из её качества, я понимаю, что за маркетингом я бы к ним не обратился.
Тухленько… На VC народ требует хлеба и зрелищ. Наймите копирайтера, что-ли толкового. Если что, никого не хотел обидеть…
Алексей, добрый день! Спасибо, что поделились мнением. Мы стараемся писать о SEO для всех категорий читателей. Но ваш намек о хлебе и зрелищах приняли!)
Ну сео же не единственное решение и не такое легкое как кажется, стоит просто попробовать позакидывать свой сайт на все платформы, так как Яндекс анализирует и их поисковики и запросы)
Верно. Есть множество инструментов привлечения трафика, но наша специализация SEO и нам нравится о ней писать и говорить.)