И снова про Ozon. Стоит ли вообще начинать с ними работать?

Наконец решили добраться до маркетплейсов и продавать наши магнитные деревянные конструкторы по всей России через удобные пункты самовывоза и постаматы. Естественно, выбор пал на два популярных — Ozon и Wildberries. Про оба много пишут насколько просто или сложно зарегистрироваться, сделать поставку, как долго или быстро делается поставка и т.д. На Wildberries на самом деле вначале возникло больше сложностей с оформлением документов, но техподдержка, молодцы, очень оперативно помогли и теперь мы открыты к продаже, все очень удобно.

Интерфейс Ozon оказался более удобным, дружелюбным, все довольно быстро заполнили, но на этапе выбора склада мы уже стоим три недели — система не даёт его выбрать ! При первых попытках обратиться в службу поддержки, не проходило и десяти минут как поступал ответ с попыткой помочь, но радость быстро обрывалась, когда последний ответ — «мы не можем быстро ответить на ваш вопрос и ответим на него по электронной почте», как понимаете, ответа нет и по сей день, на следующую попытку также быстрый отклик и в итоге такой же ответ, никто не может помочь разобраться в своей системе. На все последующие запросы не отвечают вообще!

Друзья, встаёт вопрос, стоит ли вообще пытаться к ним зайти, ведь если такое отношение к новому поставщику, мало того мы ещё и российский производитель, стараемся поддержать экономику, ну и естественно себя. Что же будет дальше, жалоб с каждым днём на Ozon больше и больше. Буду благодарен ответам. А может и техподдержка здесь всё-таки даст разъяснения

55
16 комментариев

Надо перенести в подсайт "вопросы" с торговли

2
Ответить

Всем для информации: Сергей Комаров откликается на наши проблемы только в комментариях. В личке игнорирует: https://s.mail.ru/CjaH/78Kptik71

2
Ответить

Тех поддержка озона это игра в рулетку. Раз в сто лет действительно вам улыбается удача и вопрос решается. Хотя нас тут уверяют(представители Озона) что усердно работают над данной проблемой и есть успехи

1
Ответить

Александр , стоит ли оно того ? Или не трепать нервы и работать с другими МП . Не разочаровались вы ?

Ответить

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

1
Ответить

Сергей, обращения 89017, 120320, 149626. Ещё раз их суть , не можем добавить свой склад , система говорит , что в нашем регионе нет склада ОЗОН в Новосибирске , хотя он есть , на той же территории склад Wildberries, куда сдаём без проблем . Также не можем и сделать просто поставку на ваш склад , ответ системы тот же , плюс рекомендации обратиться в службу поддержки , которая ничего не говорит , последнее что она сказала -"склад добавлен" по обращению 89017 от 3 апреля. Какой склад добавлен ? Куда добавлен ? Ничего не понятно , в личном кабинете ничего не поменялось . 

Ответить