Озон отдал кому-то мой товар!

Добрый день. Может мне здесь помогут и подскажут, что делать. Я уже не могу с этой поддержкой разговаривать, они ничего не решают и не помогают.

11 мая 2024 отгрузили на кросс-докинг 4 вида клеток.

Ехала вся эта история до Мск аж до 17 мая, хотя стояло, что примут до 13 мая.

Сдали в Питере , водитель отзвонился, что всё сдал, ок, поехало. 17 мая пишу, а какого, собственно, так долго? На что получаю ответ, что иногда требуется поискать товар, подождите до 15 августа. (!)

Я говорю: "До 15 августа? Это шутка? Ваши логисты не работают на наших конкурентов случайно?!

Как можно потерять 7 паллет? И как вам доверять?"

На что мне отвечают типа сорян, ждите, может он приехал, но руки не дошли.

Ну думаю ок, подождем немного. На следующий буквально день, статут сменился на приёмку, приняли всё кроме 1 артикула. Ура, подумала я, скопо все примут, но нет😑

Висел этот статус еще до 26 мая. Я опять пишу, а в чем дело, почему так долго, мне говорят нет такой поставки и закрыли обращение 🥲

Приколдэс конечно. Я заново пишу обращение, типа вы там что-то курите что ли? Они говорят извините, да есть такая поставка, опять ждите до 15 августа.

Ну думаю ладно, подожду еще пару дней.

И вот 03 июня 2024 года приходит акт о приемке в расхождениями. Я думаю, интересненько. Захожу, а там нет именно той позиции, которую они всё принять не могли.

Я им новое обращение пишу, а где, собственно, пропажа? Почему прислали акт, если товар в поиске, ищите товар!

И тут чудеснейшие ответы!

Предоставьте мотивированные возражения по шаблону. Я говорю, это прикол? Я два раза насчет этого товара писали вы че Куку? Ну ок, написала отправила.

5 июня. Напомнила о себе, типа вы там двигаетесь нет?

6 июня приходит ответ:

"Добрый день, уважаемый партнер.

Недостача со стороны склада не подтвердилась.

Данный паллет был загружен обратно в машину."

🤬🤬🤬🤬🤬

Я пишу какого лешего вы его отправили и НИГДЕ НИКТО мне не написал, не сообщил , что товар отправлен обратно.

Мне никак не обосновали это. Я в том же обращении писала почему? Кому в машину отгрузили? Если наш водитель всё сдал в Питере ещё? Ответа нет!!

Только такая де отписка! Машина поехала обратно, вот видео.

Но самый прикол!

МАШИНА НА ВИДЕО НЕ НАША!

@ozon у меня к вам вопросики накопились! Кому вы отдали мой товар?! Кому в машину вы его загрузили и на каком основании? Почему не было письма о том, что товар куда-то там отгрузили? Если бы не тот момент, что долга шла приемка и прям следили за этой поставкой каждый день, вы бы его сперли что ли?

Отдельно отмечу, то при создании поставки, было указано, то склад примет ВСЕ товары. Объясните мне! Куда вы дели целый паллет клеток! Ищите товар или верните деньги по полной стоимости товара!

Кто-нибудь знает как еще с ними можно связаться?

3 комментария

Добрый вечер! Ситуация и правда непростая, однако сначала нужно ознакомиться со всеми подробностями. Для этого подойдет номер обращения или поставки, где не приняли этот товар

Ответить

Поставка 2000006687956
Обращение 37613099 по акту согласования, где оказалось, что товар кому-то отгрузили в машину.
Обращение 37139013 по кросс-докингу
Обращение 37430825 где мне сказали, что ждите до 15 августа, ищем.
Надеюсь вы разберётесь! Потому что вообще не понятно, как такое могло произойти и куда дели весь паллет?

Ответить

Уважаемый представитель Озон. Почему на мое обращение от 31.05.2024г на смену категории товара ни одной реакции от вас? Эта тема для селлеров одна из самых обсуждаемых, тем более вы провели смену категории перед повышением тарифов на хранение. Зайдите на страницу ФАС в контакте, и много интересного узнаете. Селлеры уже массово вывозят товар с ваших складов, пишут обращения в ФАС, прокуратуру, и другие органы. А вам, видимо, все равно.

Ответить