Эффективность, знания и AI: как я управляю маркетинговым отделом
Как ни парадоксально, «информационное общество» пришло к тому, что информация девальвировалась. Куча методик, знаний, кейсов, экспертов — всё это одновременно и двигает прогресс, и создаёт агрессивный шум, отвлекающий от применения полученных знаний. Делюсь очередным лайфхаком, как мы справляемся с этим в маркетинговом агентстве.
Напомню, TEAMLY смело (ну и справедливо) позиционирует себя как единую альтернативу таким системам как Notion и Trello. Но дело не в дублирующем функционале, а в том, что сервис даёт возможность систематизировать все знания, накопившиеся в процессе работы, публиковать их в виде регламентов и инструкций, а также сразу с помощью интерактивных тестов проверять, усвоил ли их сотрудник.
О «менеджменте знаний» я, кстати, на VC уже писал, когда рассказывал о профильной конференции, где эксперты делились тем, как сами решают подобные кейсы в своих компаниях, а также прогнозировали, куда пойдёт вообще этот рынок в ближайшее время. Обязательно почитайте.
В системе выкатили расширенный функционал для маркетологов, и конечно мы сразу внедрили эти решения. Конечно, особенно ждали AI-ассистента. Пора всем им обзавестись.
Ну и важно отметить, что TEAMLY теперь не просто база знаний, а полноценная платформа для совместной работы, поэтому и управление задачами становится тут приятными для гиков: есть их постановка, отслеживание статусов, корректировка, теги, замечания и т. д. и т. п.!)
Единый дашборд и возможность из одного окна вводить в курс дела и коллег, и подрядчиков — это важно, если у тебя тысячи открытых вкладок (медиаменеджеры поймут). Соответственно, и контент-планы, и разовые задачи, и планирование ивентов тебе адекватно подконтрольны.
«С появлением Умных таблиц мы смогли организовать весь процесс работы над нашей Академией в одном месте — от планирования задач до публикации материалов. Здесь у нас есть таск-трекер, чек-листы и регламенты, а также сами статьи, над которыми работает вся выпускающая команда. Ведь в процессе создания участвуем не только мы — отдел маркетинга — но и продакты, внешние редакторы и дизайнеры».
Сервис не просто обеспечивает возможность использовать наиболее востребованные функции, но и интегрируется с Telegram, GoogleDocs и Draw.io по разным направлениям, не оставляя тебя в вакууме своей экосистемы.
Вот скринчик, позволяющий понять все возможности интерфейса (статусы, теги, закладочки, работа с БД, поиск, уведомления и т. д.).
Ну и как всегда, моё любимое: образовательный раздел. Создавая на основе полученного практического опыта интерактивные тесты, я могу создавать форматы для группового и индивидуального прохождения, отслеживать прогресс и, конечно, устанавливать дедлайны. Поэтому ознакомление с регламентами и базой знаний никак не станет формальностью. Даже если это первичный инструктаж.
Работа может быть оптимизирована не только с помощью AI-ассистента, но и за счёт большого количество готовых шаблонов и чек-листов. Но главное — вы сами можете улучшать качество контента и свой подход, анализируя поведение пользователей.
И трафик на определённые материалы, и лайки, и комментарии — всё видно и может послужить основания для принятия тех или иных решений.
В общем, растить свою собственную образовательную экосистему — это не только интересно и приятно, но и грамотно. Потому что чем больше мы с вами работаем, тем больше контента различного рода получаем. И кто сумеет с ним управиться, его систематизировать и заменеджерить — тот будет на коне в нашем цифровом веке.
ОСОБЕННО это касается маркетологов, которые:
а) живут в наиболее турбулентном мирке
б) вынуждены работать не только со своей информацией, но и с информацией всех своих клиентов
Как, я ещё не дал ссылку на сервис? Исправляюсь: https://teamly.ru/solutions/marketing/ — ознакомьтесь обязательно. А главное — внедрите.