Банки.ру и неработающее все (решено)

В пятницу 7.06.24, после неожиданного сохранения ключевой ставки решил открыть вклад, самый выгодный был вариант от дом.рф через банки.ру 19% (на финуслугах в этом же банке давали 18.4% и это было лучшее предложение там), видимо так решил не один я и сервер у них упал, но ничего вечером я открыл вклад но вот незадача, видимо сервер не восстановился и мне не приходили смс на финальный этап — подписание договора, открыл вклад через локобанк, тоже под 19% и тоже ничего не приходит, вот скрин этого предательского окна.

позвонил на горячую линию, составили обращение, жду.
позвонил на горячую линию, составили обращение, жду.

Весь понедельник и вторник мне звонят по 3 раза на дню и говорят, что вы оформили вклад на нашей платформе, остался один шаг, вам помочь, вы передумали и т. д., (к операторам вопросов нет, кривая система банки.ру ставит автодозвон до человека который не завершил оформление), я каждый раз говорю: "да, очень хочу оформить, но мне не приходят смс", операторы говоорят что это может только тех поддержка, и надо делать обращение.
Я сделал обращение на сайте 2 раза, SD-94565, SD-94517 — они без ответа, мне позвонил какой то старший сотрудник или оператор (но вроде тоже просто человек у которого автодозвон, а не сотрудник техподдержки), спросил какие проблемы и ответил что техники уже что-то делают, у нас неполадки на сервере скоро починят (хотя даже я понимаю, что дело тут не в сервере, скорее всего мой номер попал в бан из-за большого количетва запросов смс, когда платформа у них не работала)
мне посоветовали написать в вотсап, я написал и получил великолепные рекомендации, очистить кеш, несмотря на то, что я заходил с 3 разных устройств (ПК, МАК, айфон), и с 2 браузеров в каждом, так еще и с разных точке доступа. При этом на одном из устройств заходил со стандартного браузера, которым никогда не пользовался

Банки.ру и неработающее все (решено)

в вотсапе попросил сделать обращение в тех поддержку, сделал еще, но оно без номера..
Мою проблему мог бы решить сотрудник техподдержки за 10 минут. Однако в «Банки.ру» очень плохо организована система обращений в техподдержку, и связаться с техническим специалистом невозможно (хотя, возможно, там их просто нет).


Мои обращения остались без ответа, и они не отображаются в системе, раз мне продолжают звонить по несколько раз в день и узнавать, почему же я не оформляю вклад.
Тем временем вклад на финуслугах можно открыть только под 17,7% ( украли банки ру у меня почти процент) в самом дом.рф тоже процент упал до 18,1 и это нужно его карту открывать. В общем сервис подкачал.

Надеюсь пост на VC поможет как то решить проблему и я все же смогу открыть вклад под 19%, обязательно дополню этот пост. Подожду до конца недели и открою на финуслугах, зато будет опыт использования платформы.
13.06 проблему решили, но ставки по вкладам уже ушли, открыл в локобанке под 19, хотя дом рф конечно надежнее, но в целом все более менее хорошо

6 комментариев

Хитрый маркетинговый ход .....

1

Здравствуйте, Илья! Спасибо за обратную связь. Свяжемся с коллегами из тех.поддержки для выяснения деталей и обязательно вернемся с ответом.

Илья, здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, произошел сбой работоспособности сервера, решение ситуации с отправкой СМС-кода затянулось, но сейчас всё починили. Специалисты нашей тех.поддержки должны были связаться с вами для разрешения ситуации. Подскажите, удалось пообщаться с ними?

Люди ещё и добровольно несут в эту систему деньги, чтоб их потом облапошили. Забыли 90ые что ли?