Весь понедельник и вторник мне звонят по 3 раза на дню и говорят, что вы оформили вклад на нашей платформе, остался один шаг, вам помочь, вы передумали и т. д., (к операторам вопросов нет, кривая система банки.ру ставит автодозвон до человека который не завершил оформление), я каждый раз говорю: "да, очень хочу оформить, но мне не приходят смс", операторы говоорят что это может только тех поддержка, и надо делать обращение.
Я сделал обращение на сайте 2 раза, SD-94565, SD-94517 — они без ответа, мне позвонил какой то старший сотрудник или оператор (но вроде тоже просто человек у которого автодозвон, а не сотрудник техподдержки), спросил какие проблемы и ответил что техники уже что-то делают, у нас неполадки на сервере скоро починят (хотя даже я понимаю, что дело тут не в сервере, скорее всего мой номер попал в бан из-за большого количетва запросов смс, когда платформа у них не работала)
мне посоветовали написать в вотсап, я написал и получил великолепные рекомендации, очистить кеш, несмотря на то, что я заходил с 3 разных устройств (ПК, МАК, айфон), и с 2 браузеров в каждом, так еще и с разных точке доступа. При этом на одном из устройств заходил со стандартного браузера, которым никогда не пользовался
Хитрый маркетинговый ход .....
@банки.ру
Здравствуйте, Илья! Спасибо за обратную связь. Свяжемся с коллегами из тех.поддержки для выяснения деталей и обязательно вернемся с ответом.
Илья, здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! К сожалению, произошел сбой работоспособности сервера, решение ситуации с отправкой СМС-кода затянулось, но сейчас всё починили. Специалисты нашей тех.поддержки должны были связаться с вами для разрешения ситуации. Подскажите, удалось пообщаться с ними?
Люди ещё и добровольно несут в эту систему деньги, чтоб их потом облапошили. Забыли 90ые что ли?