КЕЙС: 4 договора на строительство загородных домов в Тюмени за 4 месяца через Яндекс.Директ

Привет! Сегодня покажем кейс о продвижении строительства домов из камня в Тюмени.

КЕЙС: 4 договора на строительство загородных домов в Тюмени за 4 месяца через Яндекс.Директ

Проект: К нам обратился клиент с бизнесом - строительство домов из камня под ключ в Тюмени от 3.5 млн. руб.

Время работы: Февраль 2024 - май 2024 года.

Боль клиента: Нестабильный поток входящего трафика и низкая конверсия на закрытие клиентов на встречу.

Задача: Увеличить количество заявок через интернет.

Решение: Так как опыт в рекламе строительства частных домом у нас большой, мы уже знали как получить отличный результат.

Для этого:

- Заполнили бриф с основной информацией о компании;

- Провели анализ целевой аудитории и конкурентов;

- Выявили потребности целевой аудитории;

- Сделали прототип, дизайн, вёрстку;

- Создали квиз-лендинг с отзывами;

Первая страница квиза
Первая страница квиза

- Настроили рекламу в Яндекс.Директ по 7 кластерам:
Строительство домов в Тюмени
Строительство домов в ипотеку
Строительство каменных домов
Строительство домов под ключ
Проектирование и строительство домов
Стоимость строительства дома

Пример объявлений
Пример объявлений

- После запуска рекламы, анализировали и следили за тем, чтобы заявки были по возможно низкой стоимости.
- Промежуточный результат (01.02.2024 - 29.02.2024):
- Потратили на рекламный бюджет - 89 211, 49 рублей;
- Получили - 25 заявок (конверсий);
- Цена заявки - 3 568, 46 рублей.

Статистика из Яндекс.Директ
Статистика из Яндекс.Директ

Клиент: «Потенциал рекламной кампании хороший, отделу продаж все нравится. Так как цикл сделки доходит до полугода, пока оцениваем конверсию во встрече. Продолжаем рекламную кампанию, увеличиваем бюджет».
- За следующие месяцы работы оптимизировали рекламу, интегрировали новые фишки, пробовали новые креативы и меняли стратегии рекламной кампании.

Результаты по месяцам работы:

Март

Потратили на рекламный бюджет - 179 060, 62 рублей,

Получили - 42 заяви (конверсий),

Цена заявки - 3 568, 46 рублей.

Апрель

Потратили на рекламный бюджет - 139 119, 99 рублей,

Получили - 47 заявок (конверсий),

Цена заявки - 2 960 рублей.

Май

Потратили на рекламный бюджет - 171 849, 45 рублей,

Получили - 41 заявка (конверсия),

Цена заявки - 4 191, 45 рубль.

Итого: за 4 месяца работы рекламной кампании было заключено 4 договора на сумму 25 584 834 рубля.

4 договора за 4 месяца работы
4 договора за 4 месяца работы

С задачей справились на отлично. Получили положительную обратную связь от клиента. Клиент пополнил бюджет, продолжаем работать.

Также клиент планирует расширяться и запустить новый город.

Хотите такой же результат в нише строительства загородных домов? Пишите мне для обсуждения проекта:

С уважением, маркетинговое агентство Олега Кошкарова.

99
5 комментариев

Хм, а я всегда считал совершенно иначе, надо же.

1
Ответить

Отличный результат!
Редко кто понимает что стоимость заявки не сильно решает, а решает качество! Тут ты явно продемонстрировал это, круто!

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Крутой результат, спасибо за кейс, как раз сейчас нужно)

1
Ответить

Крутой результат, покажу твой кейс строителю из СПБ.
Обсудим!

Ответить