Как увеличить продажи с помощью одного простого инструмента

Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии? В мире электронной коммерции пропуск ключевых дат означает потерю потенциального дохода. В статье разберем зачем вашему бизнесу нужен trade-маркетинг календарь и как повысить продажи с его помощью.

Фильм «Шальные деньги»
Фильм «Шальные деньги»

Меня зовут Светлана Зубова, я основательница digital-агентства E-COMM.GURU, ex-топ-менеджер (Aскона, Mamsy, Diva, Ozon и др.), спикер и эксперт в области онлайн-продаж fashion, beauty, home товаров.

Больше информации по увеличению онлайн-продаж, обзоров новостей индустрии моды, красоты и товаров для дома я публикую в своем Telegram-канале, подписывайтесь!

В компаниях обычно есть несколько специалистов, ответственных за различные аспекты маркетинга: кто-то занимается сайтом, кто-то управляет социальными сетями, кто-то работает с платной рекламой, кто-то занимается продвижением в офлайн-магазинах и так далее.

Если компания не использует Trade-маркетинг календарь для координации работ, то с вероятностью 99% складывается ситуация «Лебедь, рак и щука» и компания недополучает продажи.

Как увеличить продажи с помощью одного простого инструмента

И вот почему:

- Различные маркетинговые усилия плохо скоординированы между собой, а значит, эффективность рекламных кампаний будет низкой, и рекламный бюджет будет расходоваться недостаточно эффективно.

- Из-за плохого планирования бренд может столкнуться с недостатком или избытком товарных запасов.

- Конкуренты, использующие маркетинговый календарь, будут лучше подготовлены и смогут захватить большую долю рынка.

- Клиенты могут увидеть несогласованные маркетинговые активности и потерять лояльность и интерес к бренду.

- Отсутствие систематического подхода к маркетингу может привести к снижению узнаваемости бренда на рынке и ухудшению его репутации.

Trade-маркетинг календарь - это инструмент планирования маркетинговых активностей, по сути — специальная табличка, которая помогает компании организовать маркетинг в разных каналах.

В основе trade-маркетинг календаря лежит анализ рынка и ключевые даты/периоды, когда спрос на товар или услугу может быть выше.

Этот календарь позволяет компаниям планировать и координировать свои маркетинговые активности заранее, оптимизировать бюджет и ресурсы, улучшать качество контента, а также создавать спрос, персонализированные и релевантные сообщения для своей аудитории в соответствии с текущими трендами и предпочтениями потребителей.

Использование Trade-маркетинг календаря способствует увеличению продаж и улучшению взаимодействия с клиентами.

Чтобы было понятнее, приведу пример событий для fashion-бренда на июль 2024.

Полный календарь доступен по ссылке за подписку на мой канал.

В июле бренду необходимо осветить летнюю распродажу, можно сообщать о новых скидочных предложениях 1-2 раза в неделю.

Если в июле у бренда выходит новая коллекция — нужно также рассказать о ней.

Желательно персонализировать рассылки с учетом размера и предпочтений клиента.

Коммуникация с клиентами должна быть как можно более частой, но при этом ненавязчикой. Поэтому нужно использовать инфоповоды каждую неделю.

Смотрим какие еще инфоповоды есть в июле и как их можно обыграть чтобы и клиенту и бренду это было полезно и интересно.

8 июля — Всероссийский день семьи, любви и верности

Организуйте фотозону с фотографом для семейных фотосессий и отправляйте фотографии на полученный email / WhatsApp / Telegram клиента. Предварительно можно предложить клиенту товары для создания образа к фотосессии.

21 июля — День отца

Сделайте опросник про отцов, по итогам заполнения которого каждый клиент получит подборку подходящих подарков или прикольную персонализированную открытку для папы.

24 июля – День работника торговли

Поздравьте с социальных сетях коллег и свою команду. Покажите закулисье, расскажите клиентам о людях в вашей команде чтобы бренд стал более человечным в глазах клиентов.

30 июля – Международный день дружбы

Акция «Приведи друга – получи подарок или скидку». Покажите друзей вашей компании, сделайте кросс-маркетинговые акции.

Пример зполнения Trade-маркетинг календаря
Пример зполнения Trade-маркетинг календаря
Крупные компании отличаются от мелких системным подходом, а использование Trade-маркетинг календаря — это первый шаг к системному маркетингу.

Забирайте бесплатно шаблон Trade-маркетинг календаря с указанием всех праздников в году и видами / целями маркетинговых активностей по ссылке. Подписывайтесь на канал и нажимайте на 🎁

Используйте и увеличивайте продажи вашего бренда!

Сохраняйте идеи и поделитесь в комментариях вашим опытом координации акций в разных маркетинговых каналах.

Я рада, что статья оказалась полезной и вы дочитали до конца. Больше полезной информации для предпринимателей в fashion, beauty, home товарном бизнесе в моем Telegram-канале, буду рада вас там видеть!

1919
11
42 комментария

спасибо было очень полезно (нет).

слишком повехностно

2
Ответить

Юрий, а вы скачали файл? Вся суть в нем

Ответить

"Полный календарь доступен по ссылке" - перехожу по ссылке, попадаю на пост "о нас", в котором нет календаря

1
Ответить

нужно подписаться и нажать на 🎁 и все откроется)

1
Ответить

"Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии?" - каждый день кстати происходит, вы будто знали) уже иногда даже побаиваюсь этого

1
Ответить

К сожалению я сама такая же, календарь - наше все 😅

1
Ответить

Да, кстати, такое внимание к «деталям» весьма приятно потенциальному покупателю ☺️

1
Ответить