Ваше обращение GDS-3774806 рассмотрено. Мы проверили информацию по вашему обращению и сообщаем, что заказ № 9489480831728 был получен вами 20.05.2024. Бонусы начисляются в течение 18 дней с момента получения, так как заказ сделан до регистрации в единой программе лояльности, в вашем случае бонусы должны поступить на счет до 07.06.2024 включительно.
Здравствуйте, Иван. Простите, что задерживаемся с начислением бонусов за заказ. Запросом GDS-3792149 по этому поводу занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки зависят от конкретной ситуации. Как только у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, что указали в аккаунте.
Сами заявки увидеть в приложении или на нашем сайте не получится из-за их особенностей.
Так как это может быть из-за технического сбоя, пожалуйста, выполните рекомендации, которые написали ниже. Они, как правило, помогают исправить ситуацию:
1) Отключите VPN, если использовали;
2) Очистите кэш, удалите файлы cookie;
3) Обновите версию браузера и программного обеспечения устройства;
4) Зайдите в Профиль снова.
Попробуйте проделать все эти шаги. Если ошибка сохранится, то напишите нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Создадим обращение для специалистов на проверку.
Значит запросом GDS-3792149 занимаются профильные специалисты? Эти же специалисы занимались и запросом GDS-3774806. 7 число прошло, а бонусов нет! Можно ли доверять ответам эти псевдоспециалистов?
Про какой ответ на электронную почту вы тут говорите?! Вы скриншот видели? Вот всё, что вы присылаете! Ответа там нет!
Особенности?! О каких особенностях речь? Это не особенности, а кривые руки. Пожалуйста, называйте вещи своими именами!