Мегамаркет не выплачивает бонусы

Сделал на Мегамаркете 20 мая заказ № 9489480831728 и 3 июня должен был получить за него 809 бонусов.

3 июня наступило, но бонусов нет. Создал обращение GDS-3774806.

Ваше обращение GDS-3774806 рассмотрено. Мы проверили информацию по вашему обращению и сообщаем, что заказ № 9489480831728 был получен вами 20.05.2024. Бонусы начисляются в течение 18 дней с момента получения, так как заказ сделан до регистрации в единой программе лояльности, в вашем случае бонусы должны поступить на счет до 07.06.2024 включительно.

7 июня наступило, но бонусов нет. Создал обращение GDS-3792149.

Обещали рассмотреть за три-четыре дня, но, естественно, не рассмотрели. Более никаких сроков не называют и предлагают просто ждать.

Отдельно раздражает идиотская организация работы с обращениями. Есть раздел «Обращения в поддержку», но моих обращений GDS-3774806 и GDS-3792149 там нет. Очень странно! Раздел есть, но для чего он? Зачем его сделали если моих обращений там нет?!

Обращения я создавал с помощью чата поддержки. Каждый раз мне там говорят, что направят ответ на электронную почту или по SMS.

По SMS мне ничего не приходит, а вот на почту поступает такое письмо.

Мегамаркет не выплачивает бонусы

Это Мегамаркет называет ответом? Где в этом письме ответ? Поддержка на этот вопрос мне не отвечает и предлагает искать ещё какие-то письма от Мегамаркета в папке «Спам». Но, конечно же, там никаких писем нет. Из этого я делаю вывод, что Мегамаркет ответ на обращение по почте не направляет.

Чтобы ознакомиться с ответом на обращение нужно заходить в чат поддержки, общаться с роботом, ждать оператора, ждать пока этот оператор найдёт ответ…

Кстати, попасть в чат поддержи это та ещё задача. Он почему-то открывается не во всех браузерах. В Safari работает, а вот в Firefox нет.

@Мегамаркет, что у вас происходит?!

7 комментариев

Здравствуйте, Иван. Простите, что задерживаемся с начислением бонусов за заказ. Запросом GDS-3792149 по этому поводу занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки зависят от конкретной ситуации. Как только у коллег будет ответ, они отправят его на электронную почту, что указали в аккаунте.
Сами заявки увидеть в приложении или на нашем сайте не получится из-за их особенностей.

Так как это может быть из-за технического сбоя, пожалуйста, выполните рекомендации, которые написали ниже. Они, как правило, помогают исправить ситуацию:
1) Отключите VPN, если использовали;
2) Очистите кэш, удалите файлы cookie;
3) Обновите версию браузера и программного обеспечения устройства;
4) Зайдите в Профиль снова.
Попробуйте проделать все эти шаги. Если ошибка сохранится, то напишите нам в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Создадим обращение для специалистов на проверку.

Ответить

Значит запросом GDS-3792149 занимаются профильные специалисты? Эти же специалисы занимались и запросом GDS-3774806. 7 число прошло, а бонусов нет! Можно ли доверять ответам эти псевдоспециалистов?

Про какой ответ на электронную почту вы тут говорите?! Вы скриншот видели? Вот всё, что вы присылаете! Ответа там нет!

Особенности?! О каких особенностях речь? Это не особенности, а кривые руки. Пожалуйста, называйте вещи своими именами!

Ответить