Восприятие бизнеса, как «клиента», ведёт к тому, что вместо чёткой и вдохновлённой работы с реальными клиентами компании, директор по маркетингу получает товар в виде набора услуг, переписанного из блога dnative. «Ответы на сообщения в директе не входят в перечень услуг по договору». Спасибо, до свидания.
"В большинстве случаев смм – это единственный публичный канал коммуникации бренда с клиентами (настоящими!). Сммщик – это Анджелина Джоли от имени бренда. Он должен влюбить в себя всех, кого угораздило посетить профиль компании. У клиентов должно щекотать в животе во время акта общения с брендом. Ну, в идеале. И это работает только в том случае, если клиент для вас – это ваши подписчики. А не тот, кто платит зарплату. В сердце сммщика нет места для двух «клиентов» одновременно." - чаще всего, на рынке встречается все это за 10 000рублей. И контент нам и рекламку настройте, и продайте и коммуницируйте с людьми.
Ну это как раз следствие упаковки smm в качестве товара для последующей продажи "клиенту". Тут не бизнес виноват, диалог навязан фрилансерами, которые в попытке продать свои услуги изобрели всякие чек-листы сммщика и перечень услуг, а потом стали сбивать цену.