Сервис PeakVisor, который помогает путешественникам ориентироваться в горах с помощью трёхмерных карт, использовал такую рекламу, когда пользователи искали в App Store приложения для пешего туризма или катания на лыжах по ключевым словам — названиям курортов и гор. Объявления Search Ads помогли повысить конверсию на 12%, говорят в компании.
Комментарий недоступен
да при чем тут это, этой рекламе уже года 3 наверное, просто раскатывают постепенно по всем странам и ситуация нынешняя никак не влияет на это, уже давно пора было это раскатывать на весь мир, но видимо юридические проблемы нужно было решать в каждой стране отдельно.
Россия была изначально в списке тех, кто мог давать рекламу в Apple Search Ads, но возможность была закрыта после введения "налога на гугл".
https://vc.ru/services/50731-apple-vremenno-zakroet-servis-search-ads-dlya-rossiyskih-razrabotchikov-iz-za-novyh-pravil-uplaty-naloga-na-google
Сейчас видимо допилили и вернули эту возможность. В любом случае это плюс для российских разработчиков.
Вы о чем? Давно прошло время, когда айфоны приносили 75% выручки. Apple раскидала яйца по разным корзинам.
Что значит «вернула» ? Разве Apple ранее предоставляли такую возможность и потом забрала её?
Ее и не было
Тут Миша Шубин сделал крутой разбор Apple Search Ads: https://vc.ru/marketing/123259-apple-search-ads-kak-zapustit-i-masshtabirovat-i-pochemu-eto-aktualno-pryamo-seychas