Следующим этапом послужило внедрение IP-телефонии и ее интеграция с amoCRM. Мы привязали все номера компании к облачной АТС Sipuni. С ее помощью мы настроили запись всех звонков клиентам, которые сразу же подгружаются в карточку клиента в amoCRM. Все звонки, поступающие в компанию, сразу фиксируются и записываются в amoCRM. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить. Также мы настроили умную схему распределения: клиент всегда попадает на своего менеджера, а если это первый звонок, то менеджер выбирается автоматически в порядке очереди. В свою очередь, руководитель, зайдя в систему, может прослушать записи разговоров менеджеров, выявить ошибки в скриптах и оперативно исправить их.
перечислили основные моменты любой срм системы, кейс-то в чем?
Добрый день. В кейсе мы описали задачи на автоматизацию, которые стояли перед нашей компанией, как они были решены и результаты от внедрения crm системы.
орнул с "в разы возросла конверсия продаж". действительно кейс.)
Добрый день. К сожалению, мы не можем указать точные цифры продаж до и после, это конфиденциальная информация компании, которую мы по договору не можем разглашать. Кейс согласовывался с компанией, поэтому в итогах выставлена та информация, которую нам разрешили выставить)