Алексей Яновский

+284
с 2019

https://reon.pro/ Построение прибыльных отделов продаж и внедрение CRM для малого и среднего бизнеса!

101 подписчик
37 подписок
Почему мы сразу не отправляем КП на настройку и внедрение CRM системы?
Какой подход к внедрению CRM системы выбрать? Проектный подход или оплата часов тех.специалистов?
Как подключить WhatsApp к amoCRM? | Подключение и настройка сервиса Wazzup

Приветствуем! В этом видео вы узнаете, как подключить WhatsApp к amoCRM: какие есть сервисы и способы подключения, какой сервис выбрать, с какими подводными камнями вы можете столкнуться и как не допустить их! Обязательно смотрите это видео до конца, чтобы увидеть каждый этап подключения и настройки WhatsApp к amoCRM. Уверены, данный ролик даст отв…

Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM для стоматологии

АстраДент с 2016 года оказывает стоматологические услуги для детей и взрослых в Нижнем Новгороде. Клиника занимается предоставлением терапевтических, ортопедических и хирургических услуг.

Результаты ДО и ПОСЛЕ внедрения CRM для стоматологии
Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы удаленных менеджеров по продажам

В REON с целью оптимизации работы сотрудников в CRM системе и увеличения показателей эффективности обратился РОП онлайн-школы английского языка. Школа уже более 7 лет на рынке и за это время в онлайн формате успела обучить более 10.000 человек.

Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы удаленных менеджеров по продажам
Внедрение amoCRM для университета

Так, в сентябре 2023 года к нам в компанию с целью систематизации и автоматизации работы подразделений - обратилась Кристина – директор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева".

Внедрение amoCRM для университета
Построение отдела продаж и настройка amoCRM для логистической компании

В январе 2024 года к нам в компанию с целью построения системы продаж и комплексной автоматизации компании с помощью внедрения amoCRM, - обратился основатель логистической компании.

Построение отдела продаж и настройка amoCRM для логистической компании
Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы администраторов в стоматологии

Распределение сделок между сотрудниками нужно было настроить таким образом, чтобы все активные сделки по пациентам перераспределялись на администраторов и операторов call-центра, которые сейчас находятся на рабочем месте (на смене).

Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы администраторов в стоматологии
Построение отдела продаж и настройка amoCRM для стоматологической клиники

В марте 2024 года к нам в компанию с целью комплексной систематизации и автоматизации процесса продаж, - обратился Максим – генеральный директор компании ООО “Евро-Дент”.

Построение отдела продаж и настройка amoCRM для стоматологической клиники
Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы менеджеров интернет-магазина в amoCRM

Поэтому самый эффективный способ распределения заявок в amoCRM - это подключение дополнительного виджета для автоматического распределения сделок между менеджерами по необходимым правилам. Виджет «Распределение заявок/Пересменка» ТОП-1 виджет от REON позволяет распределять и перераспределять заявки по различным алгоритмам исходя из статуса пользова…

Настройка виджета Распределение заявок/Пересменка для оптимизации работы менеджеров интернет-магазина в amoCRM
Как настроить роботы в Битрикс24: инструкция
Как настроить роботы в Битрикс24: инструкция

Делегировать данные процессы можно на роботов. Их настройка поможет оптимизировать рабочие процессы и улучшить общий результат вашей команды.

Внедрение CRM системы для транспортной компании по перевозке сельскохозяйственной продукции

Работа транспортных и логистических компаний представляет собой сложный бизнес-процесс, который зависит от множества штатных единиц. Сбой на каком-то одном этапе реализации доставки груза может навсегда перечеркнуть доверие клиента к компании. Нерациональное использование и простой транспортных средств, ошибки, связанные с человеческим фактором, сл…

Внедрение CRM системы для транспортной компании по перевозке сельскохозяйственной продукции