Распределение сделок исходя из конверсии сотрудников - это новый уровень автоматизации отдела продаж в рамках amoCRM. Как работает данный инструмент? Изначально алгоритм будет распределять сделки по очереди между всеми менеджерами, так как их конверсия для виджета равна 0%. После первой продажи менеджером виджет начнет распределять больше сделок на того сотрудника, у которого % конверсии выше. Чем больше менеджер продает, тем больше заявок он получает. И наоборот, плохо обрабатывает трафик, - получает меньше потенциальных клиентов, а значит и меньше заработную плату. Таким образом, мы передаем клиентов тем сотрудникам, которые с большей вероятностью закроют их на продажу. Это выгодно как менеджеру, так как он быстрее закроет свой план по продажам, так и компании, так заявки не сливаются.