https://reon.pro/ Построение прибыльных отделов продаж и внедрение CRM для малого и среднего бизнеса!
Карьерный рост - это базовое условие. Но только ЗП сотрудника не удержишь. И это факт) Каждый год ЗП должна индексироваться, но с мотивацией это никак не связано, так как такое повышение воспринимается сотрудником как должное.
Это реальный результат, и по субъективному мнению, очень достойный. Мы не выдумываем цифры, что рост будет в 3 раза через 2 месяца. Наверное, поэтому потом некоторые клиенты (начитавшиеся этих удивительных офферов) хотят, чтобы им обещали невыполнимые за короткие сроки результаты.
Надо же вызвать интерес к теме и публикации) Вот судя по вашим комментариям, это удалось сделать))
А вы видео посмотрели?) Проблемы повысить нет, от слова совсем) И естественно минимально раз в год это нужно делать. Но проблема ведь в другом.
Как
Почему не смотрите?(
Ощущение, что вы читаете между строк и комментарий написан, чтобы просто написать, какие все плохие и как все не правы)) В статье не было ни слова про то, что все продают в минус, хотя есть и такие. Например, в товарной нише, когда выходят на монополизированный рынок и хотят хотя бы какую-то собрать клиентскую базу для дальнейшего повышения цен и продаже уже лояльным к компании клиентам.
Но статья, ведь, была вообще про другое. Про то, что скидки уже не воспринимаются покупателем как что-то уникальное и привлекающее внимание. И надо думать уже в другом направлении помимо спекулирования и манипулирования ценой.
А в чем связь этих двух тезисов, я вообще не понимаю: "Четвертое — это ожидание дополнительных скидок. Если компания постоянно предлагает скидки, то покупатели могут привыкнуть к такому порядку цен и воспринимать их как что-то само собой разумеющееся, и ждать еще более выгодных цен, прежде чем сделать покупку
Ничего себе, продавцов подорвало от факта, что покупашки начали о чем-то догадываться?".
В статье был четко расписан пример про черную пятницу, когда многие магазины просто обманывают по поводу снижения цен и покупатель это видит. Но данная причина (четвертая), почему скидки не работают - не в том, что покупатели о чем-то догадались. А в том, что при наличии постоянных скидок (надуманных, нереальных и тд. - неважно), для покупателя это уже не цена со скидкой, а просто цена. Поэтому в таких скидках и нет ценности. Ну в целом, в этом и был смысл статьи.
Именно!
Ну и дела, ну и дела...
Увы, не все это понимают, и не все понимают, как в целом план продаж нужно формировать. Сказать, что вы должны просто продать на такую сумму, потому что я так хочу - точно не план продаж.
Денис, добрый день! Вчера провел изучение вашей заявки, просмотрел всю историю переписки и прослушал звонки. Менеджер от и до ответил на ваши вопросы) Никакой инструкции для подготовки ПК нет, так как нет необходимости как-то специально его настраивать перед связкой. Что от вас необходимо для реализации связки - менеджер указала.
Да, к сожалению, иногда не со всеми клиентами бывает возможность выстроить адекватную коммуникацию, если сами клиенты на это не настроены) Так бывает.
Оставьте пожалуйста заявку на сайте https://reon.pro/integration_ident
Наш менеджер с вами свяжется и расскажет о нескольких вариантах реализации данной связки и их стоимости
Добрый день! Да, все возможно, но это долго и дорого в плане разработки. Так как интеграцию с amoCRM мы допиливаем и улучшаем уже второй год.
это сарказм...)
100%, полностью согласен!
добрый день! проверили, у нас есть
Не мы такие... жизнь такая:(
Добрый день. Мы насильно никого читать не заставляем. Каждому своё. Кому-то автомобили, кому-то автоматизация бизнеса:)
Добрый день! Подскажите, а как у вас в срм системе выделяются дорогие лиды? Либо что вы понимаете под классификацией дорогие? Лиды из определенного источника? Например с сайта?
Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.
Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)
Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.
А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.
Хорошо, как тогда нужно сделать? Чтобы они работали?)
Добрый день. Менеджеры работают по KPI, а не за оклад) У нас нет цели недоплатить. Наоборот ведь, - ЗП пропорциональна работе. Нашим клиентам при построении отдела продаж мы прописываем трехуровневую систему мотивации, состоящую из твердого оклада, мягкого оклада и бонусной части.
Сейчас на рынке острая нехватка менеджеров по продажам, за оклад и чтобы выжимать из них все, - сотрудники просто не работают)
Добрый день! Сервис подбирается на основе запроса клиента. i2crm на данный момент несколько расширил функционал и является хорошим вариантом для подключения WhatsApp и Instagram, особенно с учетом цены. Если сравнивать, например, с основным конкурентом - Wazzup'ом, то i2crm не позволяет делать автоматические отправки в вотсапп клиентам. В проекте ООО "Евродент" i2crm был выбран, т.к. клиент не планировал делать автоотправку сообщений в вотсапп.
ужасные ассоциации)
Раз вы уже в таком формате поставили вопрос - "отвалили", то, пожалуй, не будем вас пугать цифрами)
"Зачем им отдел продаж в бане?" Прочитайте внимательнее. Там написаны цели и задачи, для реализации которых к нам обратилась компания.
Думаю, бедными сотрудники отеля были тогда, когда обрабатывали заявки из 3-ех несвязанных источников и сами не понимали, что делали)
Извините, неверно понял ваш вопрос. Да, конечно, окупаемость рассчитывается с каждым клиентом индивидуально. Для этого мы создали специальный калькулятор. Но это конфиденциальные цифры, такие расчеты мы не публикуем. Мы пишем только в процентном соотношении, как срм повлияла на прибыль компании. Через полгода мы проводим анализ, на сколько выросла прибыль.
А про стоимость внедрения неоднозначный вопрос. Само собой клиент сначала узнает стоимость проекта, а затем принимает решение о сотрудничестве.
К счастью, просто надо сделать - не про нас и наших клиентов. К нам обращаются достаточно продвинутые в IT решениях люди, которым важен результат, а не факт внедрения. К тому же, специализация нашей компании - не техническое внедрение срм, а комплексное построение отдела продаж. Поэтому мы максимально работаем над всеми сферами в отделе: от мотивации до обучения продажам.
Добрый день! Автоматизировали полностью отдел продаж численностью в 6 человек. Так как проект был сдан пару месяцев назад - писать об окупаемости рано. Через полгода-год обязательно обновим кейс и дополним его данными "было - стало".
Если у сотрудника кратно растет перечень обязанностей и зон ответственности, то это закономерное повышение ЗП. Но опять же, это никак не влияет на рост его мотивации, потому что это оплата за рост объема работы.
Мы же говорим про повышение и удержание текущего уровня мотивации при том же объеме работы. Сотрудник может делать столько же работы или даже меньше, но при этом его уже может не мотивировать повышение ЗП, которое было полгода назад.