Дополнительно под воронку продаж мы проработали цепочку касаний с клиентами, так как более 80% продаж происходят только после 8-15 касаний. Соответственно, если вы совершили 3-4 касаний с клиентом и после неудачи закрыли сделку, значит вы даже не попытались продать. Поэтому важно выстроить работу отдела продаж так, чтобы совершать необходимое число касаний с клиентом и выработать высокий уровень доверия к бренду.
Компания рассчитывала на долгосрочные отношения с клиентами и на высокий LTV (сумма, которую клиент приносит компании за всё время работы с ним). Поэтому было важно простроить определенную этапность работы с клиентом для вызывания максимального доверия, что в дальнейшем позволяло бы продавать клиенту большие объемы продукции на постоянной основе.
Продажи увеличились на 18%, а численность отдела продаж в 2 раза) Интересный результат!
Это реальный результат, и по субъективному мнению, очень достойный. Мы не выдумываем цифры, что рост будет в 3 раза через 2 месяца. Наверное, поэтому потом некоторые клиенты (начитавшиеся этих удивительных офферов) хотят, чтобы им обещали невыполнимые за короткие сроки результаты.