В компании не было отдельного подразделения или call-центра, занимающегося коммуникацией с клиентами и прямыми продажами услуг. Обработкой заявок занимались администраторы на местах, у которых помимо этого и так был большой объем задач! От встречи и оформления клиентов до экскурсии по банному комплексу. Это снижало качество обработки заявок, которые поступают в компанию. Часть заявок не обрабатывалась, часть терялась, другой части администраторы просто забывали прозвонить.
Зачем им отдел продаж в бане? У них телефон как не работал по жизни. Так и не работает, днем сброс ночью никто не берет трубку. Или продают уже в парилке тем кто приехал?)
"Зачем им отдел продаж в бане?" Прочитайте внимательнее. Там написаны цели и задачи, для реализации которых к нам обратилась компания.
Сколько ж бани отвалили за это?
Раз вы уже в таком формате поставили вопрос - "отвалили", то, пожалуй, не будем вас пугать цифрами)
В этих замечательных банях тупо не берут трубку, никогда