Шестое — люди просто устали от этого клише рынка, когда из каждого утюга тебе предлагают скидки. И это только часть причин, почему скидки не работают! На самом деле, их намного больше. Но, чтобы не допустить гневных комментариев от представителей ниши ритейла, хочу отметить, что в некоторых категориях, действительно, скидки до сих пор остаются ключевым инструментом продаж. Конечно, если они реальные.
Скидки должны быть как вишенка на торте - редко и уместно) иначе можно разбаловать клиентов и они перестанут ощущать ценность скидок
Именно!
Главное убедить в этом конкурентов...
Четвертое — это ожидание дополнительных скидок. Если компания постоянно предлагает скидки, то покупатели могут привыкнуть к такому порядку цен и воспринимать их как что-то само собой разумеющееся, и ждать еще более выгодных цен, прежде чем сделать покупку
Ничего себе, продавцов подорвало от факта, что покупашки начали о чем-то догадываться? Голубчики мои, никто и никогда в убыток не торгует. И если вы выставили товар с 80% дисконтом, значит его себестоимость = 10% от первоначально выставленной розничной цены. И продавец хочет срубить хотя бы хвост вместо изначальных 9...
Ну и дела, ну и дела...