Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.
Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)
Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.
А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.
Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.
Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)
Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.
А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.