Распределение заявок в amoCRM исходя из конверсий менеджеров по продажам

Со временем все пользователи amoCRM сталкиваются с ограничениями стандартного функционала системы. Например, с таким как ручное распределения заявок между менеджерами.

Добрый день. В амоСРМ нет автоматической функции распределения, необходимо в любом случае подключать сторонний виджет.

Чтобы понять какой тип распределения действительно приносит результат, - нужно тестировать разные варианты. Чем мы и занимаемся)

Как показывает наш опыт работы и опыт наших клиентов, - равномерное распределение снижает показатели продаж. Нет конкуренции за заявки среди менеджеров, сотрудники работают в расслабленном режиме, нет мотивации получить больше заявок, чтобы больше заработать.

А качество никак не влияет на тип распределения. При распределении по конверсии сильный менеджер также может получить некачественного лида, как и при обычном распределении. Мы всегда понимаем, что есть средний показатель качества заявок, и что все менеджеры сталкиваются с некачественными лидами. Но если 10 из 10 заявок были у менеджера некачественными и он не смог продать, то тут уже надо анализировать маркетинг компании.

Ответить