Внедрение CRM для гостиничного бизнеса

В июле 2020 года в DigitalSales обратился представитель компании GORITCY FAMILY CLUB. Это семейный гостиничный комплекс для отдыха и проведения мероприятий в Липецке.

Внедрение CRM для гостиничного бизнеса
22

бедные сотрудники небольшого отеля, теперь им придется играть в корпоративных сотрудников на радость 17%, которые в чистом виде не большие и легко поднимаются простым воспитанием а не 100500 шаговой CRM. это я как отельер с высшим могу сказать :) забили там ребят в рутину игровую, и как правило не на долго..инородная система быстро перестанет использоваться, даже менеджмент поймет что искать фронт офис с умениями продйажников с црм это не возможно, а 6 звонков в день и вручную можно отследить. Даже в мега сетях такой штуки в отелях нет, только в корпорат офисах продаж для б2б.

Ответить

Думаю, бедными сотрудники отеля были тогда, когда обрабатывали заявки из 3-ех несвязанных источников и сами не понимали, что делали) 

Ответить