Давайте рассмотрим пример, как можно повысить конверсию в доходимость пациентов на прием с помощью цифровой воронки amoCRM:
- Пациент оставляет заявку на лечение кариеса на сайте, входящая заявка автоматически попадает в CRM, система создает карточку клиента и пациенту уходит приветственное сообщение в WhatsApp. Причем происходит этот процесс без какого-либо участия администратора/куратора/специалиста call-центра.
- Далее с пациентом связывается сотрудник стоматологии, записывает его на прием, - после чего пациенту также уходит сообщение с датой и временем приема, адресом стоматологии и ФИО его лечащего врача.
- За день до приема пациенту приходит напоминание в WhatsApp о записи в клинику с просьбой подтвердить свое присутствие на приеме. Если клиент отправляет “+”, тем самым подтверждая свое присутствие, то бот автоматически закрывает задачу подтверждения записи, которая стоит на администраторе или специалисте call-центра.
- После посещения клиники пациенту приходит сообщение с целью сбора обратной связи о качестве проведенных услуг. Если оценка высокая, то пациенту предлагается подписаться на полезные информационные каналы стоматологии (email-рассылку, Telegram-канал, сообщество Вконтакте и тд). Если пациент поставил низкую оценку, то сотруднику ставится задача связаться с ним для решения вопроса.
- Далее, после закрытия сделки в основной воронке, пациент попадает в воронку "Прогрев", где в зависимости от проведенных процедур ему приходят тематические полезные статьи. Так как он был на лечении кариеса, то ему приходят следующие материалы: "Как правильно ухаживать за зубами после удаления кариеса", "Как выбрать зубную пасту для защиты зубов от кариеса", "Обзор лучших зубных щеток от стоматолога клиники", "Как часто нужно проходить профосмотр после лечения кариеса, чтобы гарантировать здоровье зубов?". В последней статье мы напоминаем, что после лечения прошло уже 3 месяца и приглашаем пациента записаться на профилактический осмотр.
Все эти точки касаний повышают лояльность пациента к клинике, увеличивают конверсию в доходимость на прием, запускают процесс повторной записи, тем самым превращая первичного пациента в постоянного клиента клиники.
Коллега, статья - огонь
Скажите, а с Б24 такая интеграция возможна?
Добрый день! Да, все возможно, но это долго и дорого в плане разработки. Так как интеграцию с amoCRM мы допиливаем и улучшаем уже второй год.
Жаль, что под слоганом "построение прибыльных отделов продаж" о своих продажах вы не беспокоитесь. Стоило мне попросить инструкцию по настройке компьютера для интеграции в виде документа, чтобы не вспоминать, что при встрече рассказал менеджер сонных продаж (я его уговаривал продать ваш продукт), как меня просто послали. Интеграция нужная, жаль, что из-за неотлаженной работы вашей команды не получится ее использовать.
Денис, добрый день! Вчера провел изучение вашей заявки, просмотрел всю историю переписки и прослушал звонки. Менеджер от и до ответил на ваши вопросы) Никакой инструкции для подготовки ПК нет, так как нет необходимости как-то специально его настраивать перед связкой. Что от вас необходимо для реализации связки - менеджер указала.
Да, к сожалению, иногда не со всеми клиентами бывает возможность выстроить адекватную коммуникацию, если сами клиенты на это не настроены) Так бывает.